Корзина
2 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 2Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 3Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 4
  • Нет в наличии
  • Код: ПОМФ-1

6 000 руб.

5 100 руб.

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)
6 000 руб.5 100 руб.
Нет в наличииПрофессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве. Преимущества обучения в МЦО.

Программа подготовки квалифицированных рабочих по профессии 26341 Секретарь руководителя
Категория слушателей: помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица.

Учебная программа соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей: делопроизводство, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками использования различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса. Итогом обучения является получение права работать в должности «Секретарь руководителя».
Приглашаются помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица.

Содержание программы:
  • Экономика организации;
  • Правовые основы профессиональной деятельности;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Основы документоведения;
  • Организация секретарского обслуживания.

Область профессиональной деятельности выпускника: выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, связанных с подготовкой, хранением, обработкой с помощью средств организационной техники необходимой информации и доведением ее до потребителя.
Объекты профессиональной деятельности выпускника: документированная информация; процесс технического обслуживания работы руководителя; организационная техника. 

Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчетность по практике для допуска к итоговой аттестации.
Преимуществами обучения в МЦО являются:

  1. Возможность в течение нескольких месяцев (а не лет) получить навыки секретарского дела и свидетельство о квалификации, которое может существенно повысить ваши шансы найти работу в хорошей фирме или государственной организации;
  2. Мы предлагаем оптимальное сочетание стоимости и продолжительности обучения. Наши цены ниже, чем в других учебных организациях;
  3. Дистанционный способ обучения позволит без отрыва от дома, работы и других важных занятий в удобной форме приобрести актуальные знания и умения;
  4. обучение в Международном Центре Образования (г. Москва) это престиж программ и документов организаций международного уровня, соответствующих действующему законодательству РФ.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу teach@uchmet.org с пометкой "Профессиональное обучение".

Задать вопрос


Содержание

  • Раздел 1. Правовые нормы профессиональной деятельности
    • Право и законодательство
    • Гражданские отношения
    • Труд и социальная защита
  • Раздел 2. Экономика организации
    • Особенности сферы обслуживания в условиях современного рынка
    • Экономика предприятия сферы обслуживания
    • Основные технико-экономические показатели деятельности предприятий в сфере обслуживания
  • Раздел 3. Безопасность жизнедеятельности
    • Обеспечение безопасности жизнедеятельности
  • Раздел 4. Организационная деятельность
    • Деловая культура
    • Организационная техника
    • Бездокументное обслуживание
  • Раздел 5. Информационно-документационная деятельность
    • Техника машинописи
    • Информационные технологии
    • Делопроизводство
  • Учебная практика
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоСекретарь, делопроизводитель, документовед
Кол-во академчасов288 часов
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 5 100 руб.