Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 1
Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 2Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 3Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.), фото 4
  • Нет в наличии
  • Код: ПОМФ-1

6 000 руб.

Профессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)
6 000 руб.
Нет в наличииПрофессиональное обучение по программе «Секретарь руководителя» (288 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Издательство Учитель в партнерстве с Международным Центром Образования г. Москва (МЦО) рады предоставить вам возможность в удобной и современной форме пройти обучение и получить не только актуальные знания и необходимые навыки, но и стать обладателем престижных документов об образовании, открывающих новые перспективы в трудоустройстве. Преимущества обучения в МЦО.

Программа подготовки квалифицированных рабочих по профессии 26341 Секретарь руководителя
Категория слушателей: помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица.

Учебная программа соответствует современным требованиям, предъявляемым работодателями к соискателям, и включает основные функции секретарей: делопроизводство, основы взаимоотношений членов коллектива и руководителей организации, овладение навыками использования различных технических средств, без которых немыслима работа современного офиса. Итогом обучения является получение права работать в должности «Секретарь руководителя».
Приглашаются помощники руководителей, офис-менеджеры, сотрудники секретариата, административных подразделений, общего отдела, организационно-методического отдела и все заинтересованные лица.

Содержание программы:
  • Экономика организации;
  • Правовые основы профессиональной деятельности;
  • Безопасность жизнедеятельности;
  • Документационное обеспечение управления;
  • Основы документоведения;
  • Организация секретарского обслуживания.

Область профессиональной деятельности выпускника: выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации, связанных с подготовкой, хранением, обработкой с помощью средств организационной техники необходимой информации и доведением ее до потребителя.
Объекты профессиональной деятельности выпускника: документированная информация; процесс технического обслуживания работы руководителя; организационная техника. 

Внимание! Слушатели обязаны пройти учебную практику по месту жительства (обучающая организация не предоставляет базу для практики) и представить необходимую отчетность по практике для допуска к итоговой аттестации.
Преимуществами обучения в МЦО являются:

  1. Возможность в течение нескольких месяцев (а не лет) получить навыки секретарского дела и свидетельство о квалификации, которое может существенно повысить ваши шансы найти работу в хорошей фирме или государственной организации;
  2. Мы предлагаем оптимальное сочетание стоимости и продолжительности обучения. Наши цены ниже, чем в других учебных организациях;
  3. Дистанционный способ обучения позволит без отрыва от дома, работы и других важных занятий в удобной форме приобрести актуальные знания и умения;
  4. обучение в Международном Центре Образования (г. Москва) это престиж программ и документов организаций международного уровня, соответствующих действующему законодательству РФ.
По всем возникшим вопросам, связанным с записью, оплатой и обучением, пишите по адресу teach@uchmet.org с пометкой "Профессиональное обучение".

Задать вопрос


Содержание

  • Раздел 1. Правовые нормы профессиональной деятельности
    • Право и законодательство
    • Гражданские отношения
    • Труд и социальная защита
  • Раздел 2. Экономика организации
    • Особенности сферы обслуживания в условиях современного рынка
    • Экономика предприятия сферы обслуживания
    • Основные технико-экономические показатели деятельности предприятий в сфере обслуживания
  • Раздел 3. Безопасность жизнедеятельности
    • Обеспечение безопасности жизнедеятельности
  • Раздел 4. Организационная деятельность
    • Деловая культура
    • Организационная техника
    • Бездокументное обслуживание
  • Раздел 5. Информационно-документационная деятельность
    • Техника машинописи
    • Информационные технологии
    • Делопроизводство
  • Учебная практика
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоСекретарь, делопроизводитель, документовед
Кол-во академчасов288 часов
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 6 000 руб.