Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности. Присваивается квалификация
-10%

- В наличии
- Код: СПКМФ-54
15 400 руб.
13 860 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план "Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности. Присваивается квалификация «Преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности»" (550 ч.);
- Учебный план "Охрана труда";
- Учебный план "Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ" (16 ч.);
- Выписка из реестра МЧС.
- Образовательная программа: Модуль "Педагогика и методика ОБЖ"; Модуль "Охрана труда"; Модуль "ПТМ".
Программа разработана с учетом требований приказа МЧС России от 12.12.2007 г. № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников образовательных организаций», ФГОС основного общего образования,ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ профессиональной компетенции педагога образовательной организации в условиях организации ФГОС, типологии и структуры современного урока по ФГОС, методики преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС, предусматривает изучение основ педагогики, профессиональной компетентности педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС, типологии и структуры современного урока методики преподавания основ ОБЖ, рассматриваются основные вопросы организации и обеспечения пожарной безопасности в организации, охраны труда и нормы правового обеспечения трудового права, представлены основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности и комплекс организационных мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности в образовательной организации.
Выдаваемый документ:
- диплом о профессиональной переподготовке;
- 2 удостоверения о повышении квалификации (на 72 ч.) и (на 16 ч.);
- удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;
- удостоверение о проверке знаний пожарно-технического минимума.
Содержание
- Раздел 1. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
- Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
- Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
- Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
- Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
- Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
- Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
- Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
- Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
- Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
- Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
- Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
- Раздел 3. Типология и структура современного урока по ФГОС
- Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
- Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
- Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
- Критерии эффективности современного урока
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Теория и методика внеурочной деятельности
- Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
- Организационные модели внеурочной деятельности
- Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
- Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
- Основные нормативные документы, регламентирующие требования пожарной безопасности
- Организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений и общеобразовательных школ
- Обучение детей дошкольного возраста и учащихся общеобразовательных учреждений основам пожаробезопасного поведения
- Меры пожарной безопасности в дошкольных учреждениях и общеобразовательных школах
- Средства тушения пожаров и правила их применения для тушения пожаров, действия при пожаре и вызов пожарной охраны
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Методологические и теоретические основы формирования универсальных учебных действий
- Формирование коммуникативных учебных действий
- Формирование регулятивных учебных действий
- Формирование познавательных учебных действий
- Диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся
- Проектирование и анализ учебного занятия, направленного на формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
- Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС
- Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников
- Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
- Структура и содержание рабочей программы
- Алгоритм проектирования рабочей программы
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 8. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
- Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы
- Организация системы мониторинга в ОО
- Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся
- Система оценивания личностных достижений обучающихся
- Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 10. Охрана труда
- Охрана труда в структуре и положениях трудового права. Нормы правового обеспечения охраны труда
- Управление охраной труда на производстве. Локальные нормативные акты, правила и инструкции по охране труда в организации
- Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства РФ о труде и об охране труда
- Инструктаж, обучение, проверка знаний и допуск персонала к работе. Специальная оценка условий труда
- Опасные и вредные производственные факторы
- Требования безопасности и безопасное производство огневых, газообразных и земляных работ, а также при работе на высоте, эксплуатации транспортных средств, погрузочно-разгрузочных работах
- Организация безопасной эксплуатации грузоподъёмных машин и механизмов, лифтов и оборудования, работающего под избыточным давлением
- Организация и обеспечение пожарной безопасности в организации
- Организация и обеспечение работников средствами индивидуальной защиты
- Несчастные случаи на производстве: расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
- Профессиональные заболевания: установление, расследование, порядок оформления и учёта, обязательное социальное страхование
- Практикум по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве
- Раздел 11. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Профессиональные деформации личности и психотехнологии их преодоления
- Раздел 12. Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС
- Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения ОБЖ в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
- Обновление содержания образования как условие повышения его качества
- Современные образовательные технологии на уроках ОБЖ
- Технология проектирования современного урока ОБЖ
- Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся
- ИКТ в профессиональной деятельности учителя ОБЖ
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель-предметник, Преподаватель-организатор ОБЖ |
Кол-во академчасов | 638 часов |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности) |
Информация для заказа
- Цена: 13 860 руб.