Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (252 ч.)
-15%

- Услуга
- Код: СППФМ-57
10 500 руб.
8 925 руб.
8 800 1000 299
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Образовательная программа.
Профессиональная переподготовка по программе «Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции в области коррекционной педагогики и специальной психологии, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере специального (дефектологического) образования и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ коррекционной педагогики и социальной психологии в условиях инклюзивного образования, реализации образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью, ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ коррекционной педагогики и социальной психологии в условиях инклюзивного образования, реализации образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью, ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.
Содержание
- Раздел 1. Реализация образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью
- Индивидуальный образовательный маршрут для детей с глубокой умственной отсталостью и его практическая реализация в рамках образовательного процесса
- Разработка адаптированной образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью
- Модель и условия реализации образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Психопатология
- Нарушения развития личности. Личностные расстройства. Классификация форм нарушенного поведения
- Суицидальное поведение у детей и подростков
- Психические расстройства в детском и подростковом возрасте
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
- Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования
- Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью
- Особенности и содержание образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
- Специальная педагогика как область педагогического знания
- Понятия нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
- Современные методы и технологии специального образования
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
- Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
- Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог |
Кол-во академчасов | 252 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 8 925 руб.