Корзина
2 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.)

Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.), фото 2Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.), фото 3Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.), фото 4
  • В наличии
  • Код: СПКФ-40

14 900 руб.

12 665 руб.

Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.)
14 900 руб.12 665 руб.
В наличииПедагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского языка и литературы» (550 ч.)
Купить
8 800 1000 299
Купить
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация "учитель русского языка и литературы"» (550 ч.) предоставляет возможность лицам, не имеющим педагогического образования, освоить компетенции учителя русского языка и литературы, необходимые для осуществления педагогической деятельности в общеобразовательных организациях, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «учитель русского языка и литературы». 
Программа разработана с учетом требований: ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г., и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение литературы, русского языка, педагогики и психологии, информационных технологий, а также методик преподавания русского языка и литературы, типологии и структуры современного урока согласно ФГОС; теории и методики внеурочной деятельности, информационных технологий и принципов мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования.
В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в общеобразовательной организации должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации по программе «Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы» будет полезна всем желающим иметь квалификацию 'учитель русского языка и литературы' с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен (междисциплинарный тест).
Теги: литературарусский языкобразовательная организация, методика обучения русскому языку и литературе, педагогика и методика преподавания, внеурочная деятельностьсовременный урок, учитель-словесник, информационные технологии.

Содержание

  • Раздел 1. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
    • Организация системы мониторинга в ОО
    • Система оценивания личностных достижений обучающихся
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Психология
    • Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
    • Общая психология: личность и пути ее формирования
    • История развития психологического знания
    • Познавательная деятельность личности
    • Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
    • Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
    • Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
    • Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
    • Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
    • Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
    • Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
    • Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
    • Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
    • Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
    • Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
  • Раздел 6. Информационные технологи
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
    • Организационные модели внеурочной деятельности
    • Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
    • Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Литература
    • Древнерусская литература: особенности, основные жанры и произведения
    • Русская литература XVII – XVIII вв.
    • Серебряный век русской поэзии
    • Русская литература XX века
    • Постмодернизм и его проявление в современной литературе
    • Литература народов России: диалог культур
  • Раздел 9. Русский язык
    • Современный русский язык как предмет изучения. Роль и функции русского языка в современном мире
    • Фонетика
    • Лексикология и орфография
    • Морфология и словообразование
    • Синтаксис
    • Речевая культура педагога как основа успешности профессиональной педагогической деятельности
  • Раздел 10. Методика преподавания литературы в соответствии с ФГОС
    • Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения литературе в условиях введения ФГОС
    • Технология проектирования современного урока литературы
    • Методика и технология организации внеурочной деятельности по литературе
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 11. Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС
    • Cовременные образовательные технологии на уроках русского языка
    • Технология проектирования современного урока русского языка
    • Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 12. Типология и структура современного урока по ФГОС
    • Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
    • Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
    • Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
    • Критерии эффективности современного урока
    • Самостоятельная работа слушателей
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель-предметник
Кол-во академчасов550 часов
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
ПредметЛитература, Русский язык
Информация для заказа
  • Цена: 12 665 руб.