Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация «Учитель русского
-15%

- Услуга
- Код: СПКФМ-40
17 900 руб.
15 215 руб.
8 800 1000 299
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы. Присваивается квалификация "учитель русского языка и литературы"» (550 ч.) предоставляет возможность лицам, не имеющим педагогического образования, освоить компетенции учителя русского языка и литературы, необходимые для осуществления педагогической деятельности в общеобразовательных организациях, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «учитель русского языка и литературы».
Программа разработана с учетом требований: ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г., и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение литературы, русского языка, педагогики и психологии, информационных технологий, а также методик преподавания русского языка и литературы, типологии и структуры современного урока согласно ФГОС; теории и методики внеурочной деятельности, информационных технологий и принципов мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования.
В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в общеобразовательной организации должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации по программе «Педагогика и методика преподавания русского языка и литературы» будет полезна всем желающим иметь квалификацию 'учитель русского языка и литературы' с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: квалификационный экзамен (междисциплинарный тест).
Содержание
- Раздел 1. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
- Организация системы мониторинга в ОО
- Система оценивания личностных достижений обучающихся
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Психология
- Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
- Общая психология: личность и пути ее формирования
- История развития психологического знания
- Познавательная деятельность личности
- Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
- Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
- Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
- Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
- Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
- Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
- Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
- Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
- Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
- Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
- Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
- Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
- Раздел 6. Литература
- Древнерусская литература: особенности, основные жанры и произведения
- Русская литература XVII – XVIII вв.
- Серебряный век русской поэзии
- Русская литература XX века
- Постмодернизм и его проявление в современной литературе
- Литература народов России: диалог культур
- Раздел 7. Теория и методика внеурочной деятельности
- Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
- Организационные модели внеурочной деятельности
- Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
- Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 8. Информационные технологи
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Русский язык
- Современный русский язык как предмет изучения. Роль и функции русского языка в современном мире
- Фонетика
- Лексикология и орфография
- Морфология и словообразование
- Синтаксис
- Речевая культура педагога как основа успешности профессиональной педагогической деятельности
- Раздел 10. Методика преподавания литературы в соответствии с ФГОС
- Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения литературе в условиях введения ФГОС
- Технология проектирования современного урока литературы
- Методика и технология организации внеурочной деятельности по литературе
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 11. Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС
- Cовременные образовательные технологии на уроках русского языка
- Технология проектирования современного урока русского языка
- Методика подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 12. Типология и структура современного урока по ФГОС
- Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
- Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
- Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
- Критерии эффективности современного урока
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 550 часов |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | Литература, Русский язык |
Информация для заказа
- Цена: 15 215 руб.