Педагогика и методика преподавания физики и астрономии. Присваивается квалификация «Учитель физики и

- В наличии
- Код: СПКФМ-43
17 900 руб.
6 265 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания физики и астрономии», с присвоением квалификации «учитель физики и астрономии» (550 ч) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции учителя физики и астрономии, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «учитель физики и астрономии».
Программа разработана с учётом требований современного законодательства ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ методики преподавания физики и астрономии в соответствии с ФГОС, основ педагогики и психологии, мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования, типологии и структуры современного урока по ФГОС, теории и методики внеурочной деятельности.
Автор программы: к.ф.-м.н., доцент Ереклинцев А. Г.
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее педагогическое образование.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.
Содержание
- Раздел 1. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
- Организация системы мониторинга в ОО
- Система оценивания личностных достижений обучающихся
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Психология
- Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
- Общая психология: личность и пути ее формирования
- История развития психологического знания
- Познавательная деятельность личности
- Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
- Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
- Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
- Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
- Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
- Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
- Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
- Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
- Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
- Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
- Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
- Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
- Раздел 6. Типология и структура современного урока по ФГОС
- Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
- Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
- Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
- Критерии эффективности современного урока
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. Теория и методика внеурочной деятельности
- Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
- Организационные модели внеурочной деятельности
- Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
- Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 8. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС
- Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения физики в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
- Педагогика и методика обучения физики в современной школе
- Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по физике
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 10. Астрономия
- Астрономия как учебный предмет области естественных наук (ФГОС СОО)
- Спутники планет Солнечной системы
- Происхождение, строение и эволюция звезд
- Происхождение, строение и эволюция Вселенной
- Раздел 11. Методика преподавания астрономии в соответствии с ФГОС
- Нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности учителя астрономии
- Астрономия и научное миропонимание в XXI веке. Вопросы астрономии в школьных программах
- Астрономия на уроках естествознания и физики
- Методика преподавания астрономии в соответствии с ФГОС СОО
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 12. Физика
- Электротехника
- Время: физический смысл времени, способы и приборы его измерения
- Строение атома и ядерного ядра. Использование энергии атомных ядер.
- Механика
- Оптика: свет как электромагнитная волна, излучения и спектры
- Термодинамика и газовые законы
- Специальная и общая теория относительности: история, основные понятия и современное состояние
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 550 часов |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | Физика, Астрономия |
Информация для заказа
- Цена: 6 265 руб.