Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация «Воспитатель» (550 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СПКФ-45

14 900 руб.

12 665 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация «Воспитатель» (550 ч.)
Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация «Воспитатель» (550 ч.)В наличии
14 900 руб.12 665 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание


Профессиональная переподготовка по программе «Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация "воспитатель"» (550 ч.)» предоставляет возможность лицам, не имеющим педагогического образования, освоить компетенции воспитателя, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования, и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «воспитатель». 
Программа разработана с учетом требований: ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413». Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г., и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики, психологии, управления конфликтами, теории и методики внеурочной деятельности, правовых норм педагогической деятельности, информационных технологий; интерпретацию положений Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также психолого-педагогических характеристик моделей, методов и стилей воспитания школьников; рассмотрение особенностей проектирования взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС, подходов и принципов менеджмента воспитания. 
В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка по программе «Воспитательная работа с группой обучающихся с присвоением квалификации "воспитатель"» (550 ч.)» будет полезна всем, кто желает иметь указанную квалификацию с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен (тест).


Содержание

  • Раздел 1. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы
    • Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС
    • Организация воспитательного процесса
    • Контроль и анализ воспитательного процесса
  • Раздел 2. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Психология
    • Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
    • Общая психология: личность и пути ее формирования
    • История развития психологического знания
    • Познавательная деятельность личности
    • Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
    • Организационные модели внеурочной деятельности
    • Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
    • Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Управление конфликтами
    • Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
    • Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач
    • Воспитание толерантной личности в образовательной организации
    • Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 9. Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС
    • Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности образовательной организации
    • Психолого-педагогическая и методическая поддержка семейного воспитания
    • Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 10. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
    • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
    • Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях
    • Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 11. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со "Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
    • Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
    • Программно-целевое и проектно-целевое планирование как значимая часть управления воспитательной системой
    • Проектирование программ воспитания в соответствии с ФГОС
  • Раздел 12. Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников
    • Основы воспитания детей
    • Психолого-педагогическая характеристика моделей и стилей воспитания школьников
    • Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания школьников
    • Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС
    • Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в рамках реализации программ воспитания и развития ребенка
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоВоспитатель ОО
Кол-во академчасов550 часов
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 12 665 руб.