Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация «Воспитатель» (550 ч.)
-15%

- В наличии
- Код: СПКФ-45
14 900 руб.
12 665 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Профессиональная переподготовка по программе «Воспитательная работа с группой обучающихся. Присваивается квалификация "воспитатель"» (550 ч.)» предоставляет возможность лицам, не имеющим педагогического образования, освоить компетенции воспитателя, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования, и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «воспитатель».
Программа разработана с учетом требований: ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413». Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г., и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики, психологии, управления конфликтами, теории и методики внеурочной деятельности, правовых норм педагогической деятельности, информационных технологий; интерпретацию положений Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также психолого-педагогических характеристик моделей, методов и стилей воспитания школьников; рассмотрение особенностей проектирования взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС, подходов и принципов менеджмента воспитания.
В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка по программе «Воспитательная работа с группой обучающихся с присвоением квалификации "воспитатель"» (550 ч.)» будет полезна всем, кто желает иметь указанную квалификацию с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Выдаваемый документ: диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный квалификационный экзамен (тест).
Содержание
- Раздел 1. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы
- Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС
- Организация воспитательного процесса
- Контроль и анализ воспитательного процесса
- Раздел 2. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Психология
- Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
- Общая психология: личность и пути ее формирования
- История развития психологического знания
- Познавательная деятельность личности
- Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Теория и методика внеурочной деятельности
- Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
- Организационные модели внеурочной деятельности
- Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
- Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. Правовые нормы педагогической деятельности
- Правовые аспекты государственной политики в области образования
- Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
- Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
- Правовое регулирование управленческих отношений
- Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 8. Управление конфликтами
- Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
- Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач
- Воспитание толерантной личности в образовательной организации
- Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС
- Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности образовательной организации
- Психолого-педагогическая и методическая поддержка семейного воспитания
- Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 10. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях
- Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 11. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со "Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
- Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
- Программно-целевое и проектно-целевое планирование как значимая часть управления воспитательной системой
- Проектирование программ воспитания в соответствии с ФГОС
- Раздел 12. Психолого-педагогическая характеристика моделей, методов и стилей воспитания школьников
- Основы воспитания детей
- Психолого-педагогическая характеристика моделей и стилей воспитания школьников
- Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания школьников
- Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС
- Психолого-педагогическая помощь детям с ОВЗ в рамках реализации программ воспитания и развития ребенка
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Воспитатель ОО |
Кол-во академчасов | 550 часов |
Образовательная организация | Общеобразовательные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 12 665 руб.