Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.)

Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.), фото 2Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.), фото 3Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.), фото 4
  • В наличии
  • Код: СППФ-66

7 500 руб.

6 375 руб.

Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.)
7 500 руб.6 375 руб.
В наличииОбучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями (252 ч.)
Купить
8 800 1000 299
Купить
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Профессиональная переподготовка по программе «Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные и специальные компетенции педагога, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере коррекционного образования, организации учебного процесса для детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 
Программа разработана с учётом требований современного законодательства по работе с детьми с ОВЗ, в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»; Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. 
Содержание программы предусматривает изучение основ коррекционной педагогики и специальной психологии, психопатологии, особенностей организации образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями. 
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование. 
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен (тест). 

Содержание

  • Раздел 1. Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса
    • Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Индивидуальная образовательная программа детей: разработка и реализация
    • Формирование готовности детей с тяжелыми и множественными нарушениями к учебной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии
    • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) детей с тяжелыми и множественными нарушениями: предметные области, структура и содержание
    • Организация, содержание и методические приемы воспитательной работы детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ
    • Содержательный раздел АООП: программа духовно-нравственного развития
    • Специфика профессиональной подготовки детей с тяжелыми и множественными нарушениям
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Историческая перспектива и современные тенденции в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Организационно-методические вопросы обеспечения образовательного процесса для детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Формирование доступной среды для образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Использование инновационных технологий в обучении и воспитании детей с тяжелыми и множественными нарушениями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Коррекционная педагогика и специальная психология
    • Специальная педагогика как область педагогического знания
    • Понятия нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
    • Современные методы и технологии специального образования
    • Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
    • Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Психопатология
    • Нарушения развития личности. Личностные расстройства. Классификация форм нарушенного поведения
    • Суицидальное поведение у детей и подростков
    • Психические расстройства в детском и подростковом возрасте
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 6 375 руб.