Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Педагогика и методика преподавания истории и обществознания. Присваивается квалификация «Учитель истории и обществознания» (550 ч.)

Педагогика и методика преподавания истории и обществознания. Присваивается квалификация «Учитель истории и обществознания» (550 ч.), фото 2
  • В наличии
  • Код: СПКФМ-42

17 900 руб.

15 215 руб.

Педагогика и методика преподавания истории и обществознания. Присваивается квалификация «Учитель истории и обществознания» (550 ч.)
17 900 руб.15 215 руб.
В наличииПедагогика и методика преподавания истории и обществознания. Присваивается квалификация «Учитель истории и обществознания» (550 ч.)
Купить
8 800 1000 299
Купить
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания истории и обществознания», с присвоением квалификации «учитель истории и обществознания» (550 ч) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции учителя истории и обществознания, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации «учитель истории и обществознания». 
Программа разработана с учётом требований современного законодательства ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 Г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897», ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. 
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики, психологии, методики преподавания истории Отечества, всеобщей истории и обществознания в соответствии с ФГОС, мониторинга образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования, типологии и структуры современного урока по ФГОС, теорию и методику внеурочной деятельности. 
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее педагогическое образование. 
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен. 
Теги:  историяобществознаниеобразовательная организацияучитель-предметник, педагогика и методика преподавания, внеурочная деятельностьсовременный урокинформационные технологии.


Содержание

  • Раздел 1. Всеобщая история
    • Исторические аспекты развития "восточных цивилизаций": от Древности до Новейшего времени
    • Исторические аспекты развития "западной цивилизации": от Древности до Новейшего времени
  • Раздел 2. Обществознание
    • Человек как результат биологической и социокультурной эволюции
    • Правовые нормы и система права
    • Экономика как наука и хозяйство
    • Общество и социальные институты
    • Политическая сфера жизни общества
  • Раздел 3. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. История Отечества
    • Культура народов России
    • Россия в XVIII веке: становление империи
    • Россия в XIX веке: попытки модернизации и территориальная экспансия
    • Россия в XX веке: от двуглавого орла к красному знамени
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Методика преподавания истории в соответствии с ФГОС
    • Обновление содержания историко-обществоведческого образования, как условие повышения его качества
    • Современные образовательные технологии на уроках истории
    • Технология проектирования современного урока истории
    • Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
    • Организация системы мониторинга в ОО
    • Система оценивания личностных достижений обучающихся
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Методика преподавания обществознания в соответствии с ФГОС
    • Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения обществознания в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
    • Обновление содержания историко-обществоведческого образования, как условие повышения его качества
    • Современные образовательные технологии на уроках обществознания
    • Технология проектирования современного урока обществознания
    • Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по обществознанию
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 9. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
    • Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
    • Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
    • Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
    • Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
    • Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
    • Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
    • Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
    • Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
    • Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
    • Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
  • Раздел 10. Типология и структура современного урока по ФГОС
    • Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
    • Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
    • Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
    • Критерии эффективности современного урока
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 11. Психология
    • Характеристика психологии как науки. Предмет и объект психологии
    • Общая психология: личность и пути ее формирования
    • История развития психологического знания
    • Познавательная деятельность личности
    • Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 12. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в числовом процессоре МS Excel
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 13. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
    • Организационные модели внеурочной деятельности
    • Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
    • Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель-предметник
Кол-во академчасов550 часов
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
ПредметИстория, Обществознание
Информация для заказа
  • Цена: 15 215 руб.