Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФМ-67

10 500 руб.

8 925 руб.

8 800 1000 299
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОСВ наличии
10 500 руб.8 925 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание


Профессиональная переподготовка по программе «Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные и специальные компетенции педагога, необходимые для осуществления нового вида профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования, и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учётом требований современного законодательства, ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении ФГОСНОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования, детской психологии, логопедагогики и коррекционно-логопедической работы в ДОО, рассматривает особенности реализации психолого-педагогической помощи детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС.
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее и среднее профессиональное образование.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.


Содержание

  • Раздел 1. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
    • Специальная педагогика как область педагогического знания
    • Понятие нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
    • Современные методы и технологии специального образования
    • Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
    • Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Логопедагогика
    • Анатомо-физиологические механизмы становления речи и особенности нервной системы детей
    • Общая характеристика речи и речевых нарушений
    • Нарушение произносительной стороны речи
    • Нарушения темпо-ритмической организации речи
    • Нарушение средств общения
    • Системные нарушения речи
    • Нарушения письменной речи
    • Система профилактики нервно-психических нарушений как основа предупреждения развития речевой патологии
  • Раздел 3. Организация коррекционно-логопедической работы в школе с детьми с нарушением речи
    • Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста
    • Характеристика нарушений устной речи у учащихся начальных классов
    • Организация и содержание логопедических занятий по преодолению нарушений письменной речи с детьми младшего школьного возраста
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
    • Креативная компетентность современного учителя-логопеда: создание новых творческих продуктов в процессе логопедического взаимодействия
    • Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях (система Су-Джок, звукотерапия, артикуляционная и дыхательная гимнастика, биоэнергопластика и др.)
    • Методики коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Психолого-педагогическая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
    • Методы психодиагностики и психокоррекции нарушений речевого развития у детей
    • Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 8 925 руб.