Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Менеджмент воспитания (252 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФМ-52

10 500 руб.

8 925 руб.

8 800 1000 299
Менеджмент воспитания (252 ч.)
Менеджмент воспитания (252 ч.)В наличии
10 500 руб.8 925 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание


Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент воспитания» (252 часа) предусматривает совершенствование знаний, умений навыков в сфере управления процессом воспитания в образовательной организации.
Цель: сформировать профессиональные и специальные компетенции специалиста, занимающегося управлением процессом воспитания в сфере образования, а также расширить квалификации специалистов данной сферы для их адаптации к новым экономическим и социальным условиями и ведения новой профессиональной деятельности, в том числе с учетом квалификационных требований и стандартов.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • информационно-аналитическая;
  • технологическая;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая.
Категории слушателей:
  • граждане, имеющие среднее профессиональное образование, высшее профессиональное образование;
  • директора учреждений образования, заместители директора по учебно-воспитательной работе, педагоги-организаторы воспитательной работы с детьми, старшие вожатые, воспитатели групп продленного дня, классные руководители.
Записавшись на курс профессиональной переподготовки «Менеджмент воспитания», вы получите возможность повысить свое профессиональное мастерство, приобретете новые компетенции, актуализируете уже имеющиеся знания, освоите современные методики решения профессиональных задач и многое другое.
Под менеджментом воспитания следует понимать человекоцентрированный вид управления воспитательным процессом, предполагающий системность, демократичность, коллегиальность, гибкость в подготовке, принятии и реализации управленческих решений и обеспечивающий благодаря этому эффективное осуществление воспитательной деятельности.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Менеджмент воспитания» (252 часа) слушатели
получат следующие знания:
  • методологические подходы и принципы менеджмента воспитания;
  • содержание и фазы стратегического управления образовательной организацией;
  • направления развития воспитания в Российской Федерации и механизмов их реализации;
научатся: 
  • анализировать нормативные документы, регулирующие организацию воспитательного процесса;
  • проводить экспертную оценку образовательной среды в организации и прогнозировать ее возможные риски;
  • составлять программу развития образовательной организации с учетом ее внутренних ресурсных возможностей и социального заказа;
овладеют:
  • терминологией дисциплины, понятийно-категориальным аппаратом;
  • методами маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг;
  • навыками работы с нормативно-правовыми документами, регулирующими организацию воспитательного процесса.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. 
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.

Содержание

  • Раздел 1. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы
    • Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС
    • Организация воспитательного процесса
    • Контроль и анализ воспитательного процесса
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со "Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
    • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
    • Проектирование программ воспитания в соответствии с ФГОС
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Психология управления
    • Сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию
    • Социально-психологические феномены в малой группе
    • Социально-психологический климат
    • Функции мотивирования, контроля и коммуникативные функции
    • Основные концепции трудовой мотивации. Изучение и формирование мотивации
    • Перцептивные, мнемические и мыслительные процессы в управленческой деятельности
    • Руководство и лидерство
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Менеджмент в образовании
    • Сущность и методологические основы управления организацией
    • История развития управленческой мысли
    • Организация как объект управления
    • Структура организации
    • Функции управления
    • Управленческие решения
    • Управление как процесс коммуникации
    • Групповая динамика, лидерство, руководство
    • Стратегическое управление организацией
    • Самоменеджмент
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоЗаместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 8 925 руб.