Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФМ-45

10 500 руб.

8 925 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч.)
Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования (252 ч.)В наличии
10 500 руб.8 925 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Программа «Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования» (252 часа) предусматривает совершенствование знаний в рамках современных педагогических технологии и методик дошкольного образования: методики развития речи и обучения родному языку дошкольников, методики по развитию элементарных математических представлений, технологии по развитию игровой деятельности дошкольников, методики развития детского изобразительного творчества, методика физического воспитания детей дошкольного возраста и другие.
В результате освоения программы повышения квалификации « Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования » (252 часа) обучающиеся получат следующие знания:

  • по разработке различных вариантов содержания образования дошкольника, поиска и научного освоения новых идей и технологий;
  • по созданию авторской педагогической системы и конструированию деятельности детей;
  • по переосмыслению всего спектра применяемых технологий с опорой на современные возможности и широкий культурный контекст, а также внедрение новых информационных и социальных технологий.
приобретут умения:
  • по созданию условий для развития детей, включающие механизмы саморазвития, саморегуляции личности в быстро меняющихся социальных условиях.
  • по использованию образовательных технологий, основанных на деятельностном подходе, при котором реализуется активная самостоятельная и совместная деятельность детей по воспитанию, обучению и развитию личности.
овладеют:
  • знаниями об обновлении социального заказа дошкольным образовательным учреждениям –развитие самостоятельности, активности личности уже на этапе дошкольного детства, поддержка инициативности ребенка в различных видах деятельности, а также развитие нравственной мотивации поступков дошкольника, навыков совместной деятельности, готовности к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми; 
  • умениями выстраивать приоритетные гуманистические ценности в формулировании образовательных целей –личностного развития ребенка в ходе реализации в дошкольном образовании Федерального государственного образовательного стандарта;
  • умениями построить образовательную среду в единстве с активно развивающимися современными информационными и другими инновационными образовательными технологиями. 

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. 
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Детская психология
    • Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
    • Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
    • Личность ребенка дошкольного возраста
    • Особенности психического развития в дошкольном возрасте
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Современные педагогические технологии и методики дошкольного образования
    • Современные технологии, модели и стили взаимодействия педагога с детьми
    • Профессиональная компетентность воспитателя в контексте профессионального стандарта
    • Здоровьесберегающие методы и технологии в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС
    • Нормативно-правовые основы и принципы создания развивающей образовательной среды в группе детского сада
    • Организация развивающей образовательной среды в группе детского сада. Разделение пространства в помещении группы и на участке
    • Работа в развивающей образовательной среде группы
    • Центры активности детей, их влияние на развитие ребенка дошкольного возраста
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Инклюзивное образование дошкольников в условиях ФГОС ДО
    • Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования
    • Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
    • Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
    • Инклюзивное образование детей с ОВЗ
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду
    • Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада
    • Составляющие взаимодействия детского сада и семьи
    • Формы организации и технологии развития совместной деятельности взрослых и детей
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоВоспитатель ДО
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 8 925 руб.