Коррекционная педагогика в дошкольном образовании (252 ч.)

- В наличии
- Код: СППФМ-47
10 500 руб.
8 925 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Программа «Коррекционная педагогика в дошкольном образовании» (252 часа) предусматривает организацию и проведение профессиональной переподготовки специалистов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста и предполагает изучение особенностей развивающейся личности с отклонениями в соматической, психической, двигательной, интеллектуальной, сенсорной, речевой и поведенческой сфере, которые ограничивают или затрудняют возможность социализации ребенка. Специалисты получат необходимые знания в области нормативно-правового обеспечения образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях стандартизации дошкольного образования.
В результате освоения программы переподготовки «Коррекционная педагогика в дошкольном образовании» (252 часа) обучающиеся освоят:
- основы коррекционной педагогики.
- современные практики образования детей с ОВЗ.
- закономерности обучения, воспитания и развития детей-дошкольников со специальными образовательными потребностями.
- технологии адаптированной образовательной программы, специальной индивидуальной программы развития, индивидуальной адаптированной образовательной программы, программы коррекционной работы и рабочей программы педагога.
- теоретические подходы к дифференциальной диагностике, дифференцированному развитию и воспитанию детей дошкольного возраста с нарушениями и отклонениями в развитии.
- определять педагогические технологии коррекции воспитания, обучения и развития.
- обеспечивать разносторонний и максимально возможный уровень физического, умственного и нравственного развития нетипичных детей за счет создания адекватных для них педагогических условий и комплексного подхода к процессу образования.
- проводить систематическую коррекционно-реабилитационную образовательную деятельность с учетом характера нарушений и структуры дефекта психофизического развития.
- создавать условия для максимального развития реальных и потенциальных возможностей особенного ребенка и его социализации средствами специального образования.
- В определении причин отклоняющегося развития и поведения ребенка.
- В подготовке детей к последующему обучению в школе, т.е. формирование у детей необходимых для обучения в специальной образовательной коррекционной школе знаний, умений и навыков.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.
Содержание
- Раздел 1. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
- Специальная педагогика как область педагогического знания
- Понятия нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
- Современные методы и технологии специального образования
- Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
- Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
- Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
- Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
- Креативная компетентность современного учителя-логопеда
- Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях
- Методика коррекционно-логопедической работы в ДОО
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Инклюзивное образование дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования
- Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
- Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Образовательное взаимодействие взрослых и детей в семье и детском саду
- Взаимодействие с семьей – важное направление деятельности детского сада
- Составляющие взаимодействия детского сада и семьи
- Формы организации и технологии развития совместной деятельности взрослых и детей
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог |
Кол-во академчасов | 252 часа |
Образовательная организация | Дошкольные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 8 925 руб.