Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Дошкольная дефектология. Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования (520

-15%
  • В наличии
  • Код: СПКФ-29

10 900 руб.

9 265 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Дошкольная дефектология. Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования (520
Дошкольная дефектология. Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования (520В наличии
10 900 руб.9 265 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание


Программа «Дошкольная дефектология» (520 часа) предусматривает подготовку специалиста, который будет компетентен в эффективной работе по воспитанию и развитию детей с нарушениями речи, зрения, слуха, интеллекта, опорно-двигательного аппарата, эмоционально-волевой сферы.
Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования
В результате освоения программы переподготовки «Дошкольная дефектология» (520 часа) обучающиеся
получат следующие знания:

  • Психологические особенности, характерные для дошкольников с ОВЗ.
  • Строение органов слуха, речи и зрения детей и диагностирование патологий.
  • Подготовка ребенка с ОВЗ к обучению в школе с учетом ФГОС ДО.
  • Методы, применяющиеся при воспитании детей с различными видами нарушений.
  • Отличия подходов в воспитании и обучении детей с той или иной особенностью в состоянии здоровья.
  • Особенности эффективного взаимодействия с родителями (лицами заменяющими) воспитанников и сотрудниками ДОО. 
Научатся:
  • Проводить полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого определяются способности ребенка.
  • Организовывать взаимодействие с ребенком так, чтобы максимально компенсировать и корректировать выявленные недостатки.
Овладеют:
  • навыками работы в ДОО, реализующую инклюзивную модель обучения и концентрировать свои умения на детях с ОВЗ, включенных в общий образовательный процесс.
  • навыками работы в специализированных организациях, работающих исключительно с детьми, имеющими особенности здоровья.
  • навыками оказания профессиональной помощи детям, неспособным по состоянию здоровья посещать образовательные организации (социальные службы и частная практика). 
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации. 

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест. 

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
    • Специальная педагогика как область педагогического знания
    • Понятия нормы и отклонения. Нарушения в психофизическом развитии детей
    • Современные методы и технологии специального образования
    • Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования
    • Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями
    • Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с различными нарушениями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Детская психология
    • Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
    • Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
    • Личность ребенка дошкольного возраста
    • Особенности психического развития в дошкольном возрасте
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Психопатология
    • Нарушения развития личности. Личностные расстройства. Классификация форм нарушенного поведения
    • Суицидальное поведение у детей и подростков
    • Психические расстройства в детском и подростковом возрасте
  • Раздел 5. Реализация ФГОС ДО
    • Основная образовательная программа дошкольной организации: методическая поддержка в освоении ФГОС ДО
    • Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития
    • Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО
    • Профессиональная компетентность воспитателя в контексте профессионального стандарта
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Психолого-педагогическая характеристика детей с различными видами речевых нарушений
    • Креативная компетентность современного учителя-логопеда
    • Нетрадиционные методы коррекции речи на логопедических занятиях
    • Методика коррекционно-логопедической работы в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Реализация образовательной программы для детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
    • Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного, основного общего и среднего общего образования
    • Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях стандартизации образования
    • Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
    • Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 9. Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ
    • Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ
    • Дополнительные образовательные услуги в ДОО
    • Формы организации дополнительного образования детей в ДОО
    • Дополнительное образование в ДОО как гарант поддержки разнообразия детства
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 10. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог
Кол-во академчасов520 часов
Образовательная организацияДошкольные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 9 265 руб.