Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог

-15%
  • В наличии
  • Код: СПКФМ-32

10 500 руб.

8 925 руб.

8 800 1000 299
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «Педагог
Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых. Присваивается квалификация «ПедагогВ наличии
10 500 руб.8 925 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание


Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присваиванием квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 часа) предусматривает формирование профессиональных компетенций, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса обучения и воспитания детей и взрослых в организациях дополнительного образования и обеспечивает переход к методике организации целостного педагогического процесса, основанного на овладении технологией разработки и реализации образовательных программ дополнительного образования.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых» с присвоением квалификации «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (252 часа) слушатели
получат следующие знания:

  • Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых.
  • Инновационные педагогические технологии.
  • Особенности профессиональной деятельности педагога дополнительного образования: содержание и методики деятельности.
  • Индивидуальный подход к обучающимся в системе дополнительного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей и взрослых.
  • Правовые основы дополнительного образования детей и взрослых.
приобретут умения:
  • разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;
  • создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;
  • систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов;
  • оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений;
  • участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей и взрослых;
овладеют навыками:
  • определять цели и задачи, планировать занятия;
  • организовывать и проводить занятия;
  • организации деятельности, соответствующей избранной области дополнительного образования;
  • оценивать процесс и результаты деятельности участников на занятии и освоения дополнительной образовательной программы;
  • анализировать занятия;
  • оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс;
  • организовывать досуговые мероприятия.
Категория слушателей: педагоги дополнительного образования, заместители директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, специалисты образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. 


Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
    • Развитие и формирование личности
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Инновации в образовании
    • Системно-деятельностный подход в образовании
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Теория и практика дополнительного образования детей
    • Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей
    • Дополнительное образование как инструмент развития и воспитания ребенка
    • Новые модели организации дополнительного образования детей
    • Проектирование программы как структурной единицы модели дополнительного образования детей
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Обновление содержания дополнительного образования детей в контексте ФГОС ДО
    • Дополнительные образовательные услуги в ДОО
    • Формы организации дополнительного образования детей в ДОО
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Управление конфликтами
    • Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Рабочая программа педагога дополнительного образования
    • Рабочая программа педагога дополнительного образования (ФГОС ДО)
    • Методическое сопровождение педагога дополнительного образования
  • Раздел 8. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог дополнительного образования
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Дошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 8 925 руб.