Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту (252 ч.)
-15%

- Услуга
- Код: СПКФМ-30
10 500 руб.
8 925 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Программа «Профессиональная переподготовка по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту» (252 часа) предусматривает универсальную междисциплинарную подготовку, позволяющую быть спортсменом, учителем и организатором одновременно и поможет решать важнейшие профессионально-педагогические задачи разного характера.
В результате освоения программы повышения квалификации Профессиональная переподготовка по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту» (252 часа) слушатели курсов получат следующие знания:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность;
- возрастную и специальную педагогику и психологию; физиологию, гигиену;
- методику преподавания;
- особенности физического развития обучающихся, воспитанников разного возраста.
- Проводить групповые и индивидуальные занятия с инвалидами и лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья, всех возрастных и нозологических групп.
- Использовать средства и методы физической культуры для проведения образовательной, воспитательной, рекреационно-досуговой, оздоровительной работы, направленной на максимальную коррекцию отклонений в развитии и здоровье занимающихся, на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалидов.
- Анализировать индивидуальные программы реабилитации инвалидов и исходные данные физической подготовленности занимающихся и на основе этого комплектует группы для занятий с учетом основного дефекта и психофизического состояния занимающихся, составляет план и подбирает наиболее эффективные методики проведения занятий.
- Осуществлять поэтапный контроль подготовленности занимающихся и на его основе коррекцию этого процесса.
- методами спортивной подготовки обучающихся, воспитанников и их оздоровления;
- современными педагогическими технологиями продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
- методами убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологиями педагогической диагностики и коррекции и т.п.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.
Содержание
- Раздел 1. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Правовые нормы педагогической деятельности
- Правовые аспекты государственной политики в области образования
- Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
- Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
- Правовое регулирование управленческих отношений
- Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Основы законодательства в сфере физической культуры и спорта
- Государственная политика в области физической культуры, спорта и олимпийского движения в РФ
- Нормативно-правовая компетентность тренера-преподавателя в содержании профессионального стандарта педагога дополнительного образования
- Нормативно-правовые основы разработки программно-методического обеспечения деятельности тренера-преподавателя
- Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность тренера-преподавателя
- Международные законодательные акты и федеральные законы по защите прав и свобод ребенка
- Раздел 4. Теория и методика адаптивной физической культуры
- Теория и методика адаптивной физической культуры. Современные способы организации занятий физическими упражнениями при различных нарушениях функций организма.
- Методические особенности проведения занятий в специальных медицинских группах: практический инструментарий
- Теория и организация адаптивной физической культуры (АФК). Частные методики адаптивного физического воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Психолого-педагогическое сопровождение уроков физкультуры и занятий спортом
- Особенности психологического развития лиц, занимающихся физкультурой и спортом на общешкольном и профессиональных уровнях
- Особенности психолого-педагогического социально-педагогического сопровождения лиц, занимающихся физкультурой и спортом
- Методика преподавания предмета «Физическая культура»
- Методические и практические основы видов спорта
- Проведение занятий в специальных медицинских группах и методика их организации
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Основы спортивной медицины, медицинского контроля и способы оказания первой помощи
- Спортивная медицина как отрасль научного знания о медицинском обеспечении физической культуры и спорта
- Основы спортивной медицины: методы исследования физической работоспособности
- Основы спортивной медицины: врачебно-педагогические наблюдения
- Физкультура и спорт: оказание первой медицинской помощи
- Раздел 7. Физиология и гигиена
- Теоретические основы физиологии человека
- Физиология и гигиена мышечной деятельности
- Физиология и гигиена нервной системы
- Физиология и гигиена: регуляция поз и движений
- Раздел 8. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Тренер-преподаватель |
Кол-во академчасов | 252 часа |
Образовательная организация | ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 8 925 руб.