Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Менеджмент качества образования (252 ч.)

-15%
  • Услуга
  • Код: СППФМ-51

9 000 руб.

7 650 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Менеджмент качества образования (252 ч.)
Менеджмент качества образования (252 ч.)Услуга
9 000 руб.7 650 руб.
8 800 1000 299

Описание


Программа профессиональной переподготовки по программе «Менеджмент качества образования» (252 часа) предусматривает совершенствование знаний, навыков и умений в сфере экономики и менеджмента, управления образованием, овладение способами нормативного обоснования принятия управленческих решений для работы в современных условиях.
Цель: сформировать профессиональные и специальные компетенции специалиста, обеспечивающего выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере образования.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • информационно-аналитическая;
  • технологическая;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая.
Категории слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование.
Менеджмент конкурентоспособной образовательной организации предполагает создание и реализацию на практике системы менеджмента качества (СМК), разработку модели СМК и соответствующих ей нормативных документов. Менеджмент качества – система управления образовательной организацией, основанная на профессиональной компетентности руководителей ОО, ценностно-ориентационном единстве и сотрудничестве всех её участников, ориентированных на достижение стандартов качества, и обеспечивающая реализацию идей и целей ФГОС.
Записавшись на курсы повышения квалификации «Менеджмент качества образования», Вы получите возможность повысить свое профессиональное мастерство, приобретете новые компетенции, актуализируете уже имеющиеся знания, освоите современные методики решения профессиональных задач. Получите ответы на вопросы: как должна выглядеть система управления качеством, как она воздействует на объекты управления, как адаптируется к изменениям во внешней среде, чтобы управляемая образовательная организация могла добиваться поставленных целей, адекватно реагировать на вызовы и возникающие проблемы, устойчиво развиваться и обеспечивать свою жизнеспособность.
СМК в образовательной организации включает в себя принципы менеджмента, стратегическое видение, целевые установки и задачи, структуру и порядок взаимодействия её элементов, аналитический мониторинг и контроль за ходом образовательного процесса. Управление качеством является одной из функций образовательной организации по ее управлению, которая обеспечивает качество услуг на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления различными процессами в отдельности и всей образовательной деятельностью в целом.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Менеджмент качества образования» слушатели получат следующие знания:

  • методов определения качества образования;
  • основ экономики, организации труда, производства и управления образовательной организацией;
  • законодательных и нормативных актов, методических материалов по стандартизации, сертификации, метрологии и управлению качеством;
  • методов и средств контроля качества;
  • системы менеджмента качества, порядок их разработки, внедрения и проведения аудита;

научатся:

  • на основе концепции всеобщего управления качеством обозначить перспективную политику развития образовательной организации и разработать систему ее реализации;
  • разрабатывать нормативные документы по управлению и контролю качества;
  • разрабатывать, внедрять и контролировать функционирование системы качества;
  • использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемые в сфере профессиональной деятельности;
  • осуществлять корректирующие и предупреждающие действия, направленные на улучшение качества;
овладеют:
  • терминологией дисциплины;
  • нормативно-правовой базой в области менеджмента качества;
  • основными инструментами управления качеством; 
  • информационными технологиями в обеспечении качества; 
  • методами изучения, планирования, управления и аудита систем качества; 
  • методами анализа состояния и динамики объектов деятельности; 
  • статистическими методами контроля качества процессов, услуг.
Форма обучения: электронное обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке. 

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.



Содержание

  • Раздел 1. Менеджмент в образовании
    • Сущность и методологические основы управления организацией
    • История развития управленческой мысли
    • Организация как объект управления
    • Структура организации
    • Функции управления
    • Управленческие решения
    • Управление как процесс коммуникации
    • Групповая динамика, лидерство, руководство
    • Стратегическое управление организацией
    • Самоменеджмент
  • Раздел 2. Система менеджмента качества
    • Философия качества образования на основе международных стандартов
    • Документация системы менеджмента качества (СМК) образовательной организации
    • Стратегия образовательной организации в области качества образования
    • Внутренний аудит как механизм непрерывного улучшения качества образования
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Тайм-менеджмент
    • Основы управления временем
    • Инструменты планирования рабочего времени
    • Поглотители времени
    • Личный тайм-менеджмент (организация своего рабочего времени)
  • Раздел 4. Психология управления
    • Сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию
    • Социально-психологические феномены в малой группе
    • Социально-психологический климат
    • Функции мотивирования, контроля и коммуникативные функции
    • Основные концепции трудовой мотивации. Изучение и формирование мотивации
    • Перцептивные, мнемические и мыслительные процессы в управленческой деятельности
    • Руководство и лидерство
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Мониторинг в организации
    • Мониторинг в системе управления в организации
    • Изучение в системе мониторинга в организации
    • Виды и направления мониторинга в организации
    • Мониторинг в образовательной организации
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Управление качеством
    • Система оценки качества образования
    • Качество продукции, менеджмент качества
    • Современная концепция менеджмента качества
    • Управление качеством
    • Сертификация продукции и систем качества
    • Контроль качества образования: внешнее и внутреннее оценивание
    • Оценка и измерение качества
    • Контроль качества образования
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоДиректор, руководитель, заведующий
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 7 650 руб.