Педагогика и психология дошкольного образования (252 ч.)

- В наличии
- Код: СППФМ-44
10 500 руб.
8 925 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Программа «Педагогика и психология дошкольного образования» (252 часа) предусматривает возможность обеспечить соответствие квалификационного уровня требованиям профессионального стандарта. Специалисты получат необходимые знания, умения и навыки, составляющие в комплексе основу его профессиональной компетентности и сформировать наиболее востребованные в современной системе дошкольного образования профессиональные качества. Получение диплома переподготовки обеспечит возможность работы в качестве педагога-психолога с детьми дошкольного возраста, как в системе ДОО, так и вне её. Поскольку подготовка ведется в двух смежных областях – дошкольной педагогике и дошкольной психологии, то и востребованных ваши профессиональные качества вдвойне.
Основные задачи программы:
- Уровень подготовки, отвечающий требованиям, предъявляемым к квалифицированному педагогу-психологу.
- Развитие специальных навыков, повышающих эффективность работы с детьми.
- Совершенствование квалификационных характеристик в соответствии с запросами современной практической психологии и педагогики.
- Особенности реализации основной образовательной программы по ФГОС ДО.
- Требования предъявляемые к результатам освоения программы детьми.
- Оценка динамики развития ребенка и корректное проведение психолого-педагогической диагностики.
- Интересно и полезно организовать игровую деятельность детей.
- Осуществлять планирование и организацию деятельности дошкольной образовательной организации согласно ФГОС ДО.
- Понимать психологические закономерности развития воспитанников ДОО с учетом пяти образовательных областей и всех видов детской деятельности в условиях ФГОС ДО.
- Создавать развивающую предметно-пространственную среду, способствующую развитию каждого ребенка в соответствии с его образовательными потребностями.
Овладеют навыками осуществления процесса образования и воспитания, в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования с использованием психологически обоснованных методов обучения и воспитания, ориентированных на развитие детей.
Содержание
- Раздел 1. Психологическое консультирование и психокоррекция
- Психологическое консультирование как один из видов психологической помощи
- Теоретические основы психологического консультирования в сфере образования
- Психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности
- Правовые аспекты государственной политики в области образования
- Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
- Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
- Правовое регулирование управленческих отношений
- Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Методики дошкольного образования
- Теория и методика игры
- Методика социально-коммуникативного развития дошкольников
- Методика художественно-эстетического развития дошкольников
- Методика музыкального воспитания дошкольников
- Методика физического развития дошкольников
- Методика познавательного развития дошкольников
- Методика речевого развития дошкольников
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Детская психология
- Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
- Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
- Личность ребенка дошкольного возраста
- Особенности психического развития в дошкольном возрасте
- Раздел 6. Инклюзивное образование в ДОО
- Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования
- Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. Вариативные программы дошкольного образования
- Стратегия развития дошкольного образования – системы вариативного развивающего образования
- Содержание образовательных программ нового поколения в соответствии с ФГОС ДО
- Основные общеобразовательные программы дошкольного образования
- Педагогическая система Марии Монтессори
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 252 часа |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 8 925 руб.