Педагогика и психология высшего образования. Присваивается квалификация «Преподаватель высшей школы» (520 ч.)

- Услуга
- Код: СПКФ-19
10 900 руб.
9 265 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология высшего образования» (520 часов) предоставляет возможность освоить компетенции преподавателя высшей школы и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «преподаватель высшей школы», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях.
В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «преподаватель высшей школы» будет полезна всем, кто имеет диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере образования, и желает иметь квалификацию «преподаватель высшей школы» с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология высшего образования» (520 часов) адресована:
- Преподавателям высших учебных заведений, не имеющим соответствующей квалификации.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации.
Содержание
- Раздел 1. Педагогика
- Педагогика как наука
- Развитие и формирование личности
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Инновации в образовании
- Системно-деятельностный подход в образовании
- Воспитание в педагогическом процессе
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 2. Психология профессионального образования
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Возрастное и профессиональное становление личности
- Психолого-педагогические основы профессионального образования
- Психология профессионального обучения, воспитания и развития
- Психология деятельности и личности педагога профессиональной школы
- Раздел 3. Психодидактика
- Психодидактика и образовательная практика
- Классификация методов исследования, применяемых в психодидактике и образовательной практике
- Обучение и когнитивное развитие личности с учетом генотипических и средовых особенностей
- Диагностика креативности личности
- Современные концепции образования в условиях введения ФГОС: типы, виды обучения, технологии
- ФГОС ОО: технологии развивающего обучения
- Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Методология педагогической деятельности
- Образование как явление и процесс
- Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
- Научное исследование в педагогике
- Педагогика в системе наук о человеке
- Методологическая культура педагога
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Организационные основы профессионального образования
- Понятие управления в образовании
- Гуманитарные методы управления в образовательном процессе
- Государственно-общественная система управления образованием
- Функции педагогического управления
- Программно-целевой подход в управлении образовательным процессом
- Системный подход в образовании
- Образовательная организация как педагогическая система и объект управления
- Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление
- Педагогический коллектив с позиций управления
- Управленческая культура педагога и руководителя
- Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
- Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: требования ФГОС
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Психолого-педагогическая диагностика
- Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики как науки
- Классификация методов психолого-педагогической диагностики
- Психометрические требования к диагностическим методикам
- Визуализация данных и выводов психолого-педагогического исследования
- Психолого-педагогическая диагностика личности
- Психолого-педагогическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы
- Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. ФГОС высшего образования: проектирование и организация учебного процесса
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+ и ФГОС 3++)
- Занятие 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+ и ФГОС 3++).
- Занятие 2. Стандарт профессиональной деятельности «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования».
- Специфика работы куратора группы (курса) обучающихся по программам высшего образования
- Занятие 1. Кураторство как вид профессионально-педагогической деятельности преподавателя.
- Занятие 2. Нормативное и методическое обеспечение трудовых действий куратора в деятельности профессорско-преподавательского персонала организаций высшего образования.
- Занятие 3. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам высшего и среднего профессионального образования в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии.
- Проектирование учебного процесса в соответствии с ФГОС
- Занятие 1. Основная образовательная программа высшего образования: модернизация на основе сопряжения ФГОС ВО с профессиональными стандартами.
- Занятие 2. Особенности учёта требований ФГОС ВО как нормативного документа при разработке дополнительных профессиональных программ.
- Занятие 3. Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление.
- Занятие 4. Работа с одаренными студентами: индивидуальный образовательный маршрут, НИРС, выставки, конкурсы.
- Организация учебного процесса в системе профессионального образования
- Занятие 1. Организация учебного процесса в системе высшего профессионального образования.
- Занятие 2. Система внеаудиторной работы по формированию профессионально значимых компетенций студентов.
- Занятие 3. Организация студенческой научно-исследовательской деятельности с применением информационных технологий.
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Психологическое сопровождение профессиональной деятельности преподавателя высшего учебного заведения.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО; ФГОС 3+ и ФГОС 3++)
- Раздел 8. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании
- Теоретические основы инновационных процессов в профессиональном образовании
- Инновационные технологии в профессиональном образовании
- Инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности
- Классификация педагогических технологий в профессиональном образовании
- Моделирование инновационных процессов в профессиональном образовании
- Особенности становления и развития инновационных образовательных систем
- Реализация инновационных технологий в образовательной практике профессиональной школы
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Управление конфликтами
- Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
- Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач
- Воспитание толерантной личности в образовательной организации
- Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 10. Правовые нормы педагогической деятельности
- Правовые аспекты государственной политики в области образования
- Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
- Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
- Правовое регулирование управленческих отношений
- Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 11. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 12. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Психолого-педагогическое взаимодействие как составная часть решения педагогических задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Проектирование профессионального саморазвития и самообразования педагога
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Профессиональные деформации личности и психотехнологии их преодоления
- Раздел 13. Инклюзивное образование в вузе
- Организационно-методические аспекты использования дистанционных образовательных технологий в практике инклюзивного образования высших учебных заведений
- Занятие 1. Организационно-методические аспекты использования дистанционных образовательных технологий в практике инклюзивного образования высших учебных заведений
- Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного высшего образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
- Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного высшего образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ
- Занятие 2. Общие и специфические особенности образовательного процесса для обучающихся с различными патологиями при реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования
- Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования
- Занятие 1. Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС
- Занятие 2. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС высшего образования)
- Организационно-методические аспекты использования дистанционных образовательных технологий в практике инклюзивного образования высших учебных заведений
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Преподаватель |
Кол-во академчасов | 520 часов |
Образовательная организация | Центры профессионального обучения, Высшее образование |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 9 265 руб.