Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.)

Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.), фото 2Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.), фото 3Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.), фото 4
  • В наличии
  • Код: СППФ-49

7 500 руб.

2 625 руб.

Специалист в области медиации (медиатор) (252 ч.)
7 500 руб.2 625 руб.
В наличииСпециалист в области медиации (медиатор) (252 ч.)
Купить
8 800 1000 299
Купить
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Программа профессиональной переподготовки «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 часа) предусматривает совершенствование знаний, навыков и умений в сфере альтернативного разрешения споров и медиации, приобретение компетенций медиатора, необходимых для ведения процедуры медиации, овладение практическими навыками медиатора по следующим технологиям: восстановление отношений, согласование интересов, снижение негативной напряженности, обезвреживание манипуляций и провокаций, организация медиативных переговоров, подготовка к «трудным» переговорам, обеспечение деятельности практическим инструментарием.
Цель: сформировать профессиональные и специальные компетенции специалиста, обеспечивающего выполнение нового вида профессиональной деятельности в сфере социальных проблем.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • информационно-аналитическая;
  • технологическая;
  • педагогическая;
  • организационно-управленческая.
Категории слушателей: граждане, имеющие высшее профессиональное образование.
Записавшись на курсы повышения квалификации «Специалист в области медиации (медиатор)», Вы получите возможность повысить свое профессиональное мастерство, приобретете новые компетенции, актуализируете уже имеющиеся знания, освоите современные методики решения профессиональных задач и многое другое.
Программа обучения профессиональным навыкам медиатора основана на принципах конфликтологической компетентности, системности, нейроинформатики и синергетики.
Медиация – это процесс, при котором незаинтересованный, беспристрастный профессионал помогает сторонам, вовлеченным в конфликт, достичь его взаимоприемлемого урегулирования. Медиатор намечает путь к соглашению, облегчая и направляя коммуникацию между участниками, помогая им получить соответствующую информацию и сделать правильный выбор.
Медиация станет незаменимым дополнением к вашему основному виду деятельности. Владение медиативными технологиями (технологиями примирения) позволит повысить Вашу стрессоустойчивость, укрепит взаимоотношения в коллективе.
В результате освоения программы профессиональной переподготовки «Специалист в области медиации (медиатор)» (252 часа) слушатели получат следующие знания:
  • основных задач и принципов восстановительной медиации;
  • алгоритм действий при работе со сложными случаями;
  • о системе восстановительных практик: восстановление человеческих взаимоотношений, восстановление способности к взаимопониманию, восстановление ценности примирения (идущие из семьи, рода), планирование будущего, приглашение к ответственному поведению;
  • о методиках проведения переговорного процесса;
научатся:
  • конструктивно управлять школьными конфликтами и использовать их в воспитательных целях, через организацию и поддержку детских сообществ;
  • руководствоваться ценностями и стандартами восстановительной медиации;
  • проводить медиацию;
овладеют:
  • терминологией дисциплины;
  • нормативно-правовой базой в области медиации;
  • техниками (активного (эмпатического) слушания, понимания механизма работы эмоций человека, управления эмоциональным состоянием) и организационными схемами деятельности, способами конструктивной коммуникации, педагогическими инструментами для разрешения трудных ситуаций и конфликтов.
Получите ответы на вопросы:
  1. Как научиться слушать и слышать? Как овладеть техникой активного слушания?
  2. Как научиться управлять своими эмоциями?
  3. Как разобраться в конфликтной ситуации?
  4. Как эффективно провести переговоры?
  5. Как провести беседу с участниками конфликта?

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.

По всем вопросам пишите в издательство по электронной почте.

ЗАДАТЬ ВОПРОС


Содержание

  • Раздел 1. Основы гражданского права и посреднической деятельности
    • Судебная медиация: теория и практика
    • Правовая регламентация медиации в предпринимательстве
    • Особенности медиации в отдельных отраслях права
    • Международная практика применения медиации для разрешения споров
  • Раздел 2. Основы делопроизводства
    • Технологии делопроизводства
    • Оформление служебных документов
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Основы медиации: принципы, технология процедуры медиации и комедиации
    • Медиация как один из альтернативных методов разрешения споров и конфликтов
    • Стратегии и техники медиационного процесса: теория и практика
    • Процедура медиации: цели и задачи медиатора на каждой стадии медиационного процесса
    • Профессиональные компетенции медиатора
    • Правовое регулирование деятельности медиаторов
  • Раздел 5. Основы теории переговоров
    • Переговорный процесс как форма и способ обеспечения взаимодействия сторон: понятие и основные характеристики
    • Планирование и проведение переговоров: основные этапы переговорного процесса, достижение соглашения
    • Стратегия и тактики ведения конструктивных переговоров
    • Проблемные ситуации на переговорах: классификация, методы и приемы их разрешения, переговоры в условиях конфликтности
  • Раздел 6. Управление конфликтами
    • Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
    • Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач
    • Воспитание толерантной личности в образовательной организации
    • Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Работа с сопротивлением, агрессией и манипуляциями
    • Психологические аспекты агрессии и агрессивного поведения: общая характеристика и современное состояние проблемы
    • Работа с агрессией и сопротивлением в медиации: превентивные меры и управление
    • Медиация как инновационная технология профилактики агрессивного и манипулятивного поведения
    • Медиация и медиативные технологии в работе с сопротивлением, агрессией и манипуляциями
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Кодекс профессиональной этики медиатора
    • Индивидуальная ответственность медиатора: соблюдение норм профессиональной этики при проведении медиативной и примирительной работы
    • Кодекс этики и деонтологии медиаторов. Принципы и стандарты поведения медиатора в процессе медиации
    • Правовые аспекты психологического консультирования
    • Психолого-педагогическая компетентность и профессиональная культура педагога
  • Раздел 9. Практикум по решению профессиональных задач
    • Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
    • Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
    • Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
    • Самостоятельная работа слушателей
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоМедиатор, Психолог
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 2 625 руб.