Педагогика и методика преподавания истории. Присваивается квалификация «Учитель истории» (550 ч.)

- В наличии
- Код: СПКФМ-12
15 400 руб.
13 090 руб.
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Целевая аудитория: учителя ОО, реализующие программы общего образования в соответствии с ФГОС.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания истории» (550 часов) предоставляет возможность освоить компетенции учителя истории и получить диплом установленного образца с присвоением квалификации «учитель истории», необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «учитель истории» будет полезна всем, кто имеет диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере образования, и желает иметь квалификацию «учитель истории» с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и методика преподавания истории» (550 часов) адресована:
- Учителям истории, не имеющим соответствующей квалификации.
Содержание
- Педагогика
- Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики.
- Занятие 2. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”.
- Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
- Занятие 4. Образование как общественное явление и как педагогический процесс.
- Занятие 5. Инновации в образовании: современные педагогические технологии.
- Занятие 6. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
- Занятие 7. Системно-деятельностный подход в работе учителя.
- Занятие 8. Воспитание в педагогическом процессе.
- Занятие 9. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
- Занятие 10. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС.
- Занятие 11. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания.
- Занятие 12. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка.
- Занятие 13. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания.
- Занятие 14. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС.
- Занятие 15. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
- Занятие 16. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности.
- Занятие 17. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС.
- Занятие 18. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
- Раздел 1. Педагогика
- Педагогика как наука.
- Развитие и формирование личности.
- Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
- Инновации в образовании.
- Системно-деятельностный подход в образовании.
- Воспитание в педагогическом процессе.
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.
- Самостоятельная работа слушателей.
- Раздел 2. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Методологические и теоретические основы формирования универсальных учебных действий
- Формирование коммуникативных учебных действий
- Формирование регулятивных учебных действий
- Формирование познавательных учебных действий
- Диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся
- Проектирование и анализ учебного занятия, направленного на формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 3. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
- Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
- Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
- Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
- Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
- Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
- Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
- Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
- Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
- Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
- Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
- Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
- Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
- Раздел 4. Типология и структура современного урока по ФГОС
- Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
- Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
- Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
- Критерии эффективности современного урока
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 5. Информационные технологии
- Введение в информационные технологии и их эволюция
- Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
- Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
- Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
- Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
- Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
- Сетевые технологии обработки информации. Интернет
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Теория и методика внеурочной деятельности
- Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
- Организационные модели внеурочной деятельности
- Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
- Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 7. Методика преподавания истории в соответствии с ФГОС
- Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения истории в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
- Обновление содержания историко-обществоведческого образования, как условие повышения его качества
- Современные образовательные технологии на уроках истории
- Технология проектирования современного урока истории
- Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории
- ИКТ в профессиональной деятельности учителя истории
- Раздел 8. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования
- Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы
- Организация системы мониторинга в ОО
- Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся
- Система оценивания личностных достижений обучающихся
- Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 9. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
- Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС
- Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников
- Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
- Структура и содержание рабочей программы
- Алгоритм проектирования рабочей программы
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 10. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Учитель-предметник |
Кол-во академчасов | 550 часов |
Образовательная организация | Общеобразовательные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | История |
Информация для заказа
- Цена: 13 090 руб.