Корзина
3 отзыва
Контакты
Издательство "Учитель"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
8 800 1000 299
РоссияВолгоградская областьВолгоградул. Кирова, д. 143

Педагогика и психология высшего образования (252 ч.)

Педагогика и психология высшего образования (252 ч.), фото 2
  • Услуга
  • Код: СППФМ-24

10 500 руб.

3 675 руб.

Педагогика и психология высшего образования (252 ч.)
10 500 руб.3 675 руб.
УслугаПедагогика и психология высшего образования (252 ч.)
8 800 1000 299
8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты

Целевая аудитория: преподаватели высших учебных заведений, реализующие программы высшего образования в соответствии с ФГОС ВО.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология высшего образования» (252 часа) предоставляет возможность освоить компетенции преподавателя высшего учебного заведения и получить диплом установленного образца с правом ведения нового вида деятельности в сфере высшего образования, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством, профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология высшего образования» (252 часа) адресована:

  • Преподавателям высших учебных заведений, реализующих образовательные программы в соответствии с ФГОС ВО.

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.

Содержание

  • Раздел 1. Психология профессионального образования
    • Психология профессионального образования: общая характеристика
    • Возрастное и профессиональное становление личности
    • Психолого-педагогические основы профессионального образования
    • Психология профессионального обучения, воспитания и развития
    • Психология деятельности и личности педагога профессиональной школы
  • Раздел 2. Психодидактика
    • Психодидактика и образовательная практика
    • Классификация методов исследования, применяемых в психодидактике и образовательной практике
    • Обучение и когнитивное развитие личности с учетом генотипических и средовых особенностей
    • Диагностика креативности личности
    • Современные концепции образования в условиях введения ФГОС: типы, виды обучения, технологии
    • ФГОС ОО: технологии развивающего обучения
    • Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Организационные основы профессионального образования
    • Понятие управления в образовании
    • Гуманитарные методы управления в образовательном процессе
    • Государственно-общественная система управления образованием
    • Функции педагогического управления
    • Программно-целевой подход в управлении образовательным процессом
    • Системный подход в образовании
    • Образовательная организация как педагогическая система и объект управления
    • Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление
    • Педагогический коллектив с позиций управления
    • Управленческая культура педагога и руководителя
    • Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
    • Повышение квалификации и аттестация педагогических работников: требования ФГОС
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании
    • Теоретические основы инновационных процессов в профессиональном образовании
    • Инновационные технологии в профессиональном образовании
    • Инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности
    • Классификация педагогических технологий в профессиональном образовании
    • Моделирование инновационных процессов в профессиональном образовании
    • Особенности становления и развития инновационных образовательных систем
    • Реализация инновационных технологий в образовательной практике профессиональной школы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
vkontakte facebook twitter
Характеристики
Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПреподаватель
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияСреднее профессиональное образование, Высшее образование
Формат проведенияОфлайн
Информация для заказа
  • Цена: 3 675 руб.