Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)

-15%
  • Услуга
  • Код: СППМ-17

13 900 руб.

11 815 руб.

8 800 1000 299
Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)
Менеджмент в образовательной организации (520 ч.)Услуга
13 900 руб.11 815 руб.
8 800 1000 299

Описание

Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовательной организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые руководителям образовательных организаций для осуществления профессиональной деятельности в сфере управления. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в образовательной организации руководящую должность и не имеет документального подтверждения (диплома) о квалификации руководителя. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент в образовательной организации» (520 часов) адресована руководителям образовательных организаций.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательной организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
  • общей теории менеджмента; 
  • маркетингового подхода в управлении образовательной организацией; 
  • профессиональной компетентности руководителя образовательной организации; 
  • методов психологии управления, конфликтологии, управления качеством и контрольно-оценочной деятельности.
Документы, выдаваемые по окончании обучения по дополнительной образовательной программе: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Менеджмент в образовательной организации».

Содержание

  • Раздел 1. Психология управления
    • Сущность управленческой деятельности и основные подходы к ее исследованию
    • Социально-психологические феномены в малой группе
    • Социально-психологический климат
    • Функции мотивирования, контроля и коммуникативные функции
    • Основные концепции трудовой мотивации. Изучение и формирование мотивации
    • Перцептивные, мнемические и мыслительные процессы в управленческой деятельности
    • Перцептивные, мнемические и мыслительные процессы в управленческой деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 2. Управление конфликтами
    • Методы диагностики конфликтных ситуаций в ОО
    • Конфликты в ОО: модели решения ситуативных задач
    • Воспитание толерантной личности в образовательной организации
    • Разрешение конфликта в ОО: модели, принципы, способы и методы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Самостоятельная работа слушателей.
  • Раздел 4. Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС
    • Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
    • Проектирование образовательной среды
    • Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения ФГОС. Управление введением ФГОС и формы представления его результатов. Условия и границы применения системы оценки
    • Комплексный подход к оценке образования (личностных, предметных, метапредметных). Критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления ее результатов
    • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях перехода на ФГОС
    • Мониторинг в системе управления образовательным процессом
    • Виды и направления педагогического мониторинга в организации учебно-воспитательного процесса
    • Организация систем мониторинга в образовании
    • Профессиографический мониторинг в образовательной организации. Мониторинг в управлении системами и подсистемами образования
  • Раздел 5. Мониторинг в организации
    • Изучение в системе мониторинга в организации
    • Мониторинг в системе управления образования
    • Виды и направления мониторинга в организации
    • Организация систем мониторинга в организации
    • Мониторинг в образовательной организации
    • Профессиографический мониторинг. Мониторинг в управлении системами и подсистемами в организации
  • Раздел 6. Планирование и осуществление контрольно-оценочной деятельности образовательной организации в процессе реализации основной образовательной программы
    • Нормативное обеспечение основной образовательной программы в ОО
    • Контрольно-оценочная деятельность в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Системный подход к оценке качества образования
    • Комплексный подход к оценке результатов образования в ОО
    • Мониторинг эффективности реализации ООП
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Управление качеством
    • Система оценки качества образования
    • Качество продукции, менеджмент качества
    • Современная концепция менеджмента качества
    • Управление качеством
    • Сертификация продукции и систем качества
    • Контроль качества образования: внешнее и внутреннее оценивание
    • Оценка и измерение качества
    • Самостоятельная работа слушателей
    • Контроль качества образования
  • Раздел 9. Маркетинговый подход в управлении
    • Сущность и принципы маркетинга в управлении
    • Система маркетинговых исследований
    • Поведение потребителей, сегментирование рынков и позиционирование
    • Разработка продукции и товарная политика
    • Особенности ценообразования в маркетинге
    • Система товародвижения в маркетинге
    • Маркетинговые коммуникации
    • Управление маркетингом
  • Раздел 10. Профессиональная компетентность руководителя образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    • Профессиональный стандарт педагога
    • Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования
    • Сущность управленческой деятельности в системе образования
    • Основы и проблемы проектирования образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
    • Современные образовательные технологии и формы организации образовательной деятельности, обеспечивающие эффективную реализацию ФГОС
    • Системный подход в управлении введением и реализацией ФГОС
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 11. Менеджмент в образовании
    • Сущность и методологические основы управления организацией
    • Организация как объект управления
    • Структура организации
    • Функции управления
    • Управленческие решения
    • Групповая динамика, лидерство, руководство
    • Стратегическое управление организацией
    • Самоменеджмент

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Кол-во академчасов520 часов
Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Центры профессионального обучения, Дошкольные, Среднее профессиональное образование, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные), Высшее образование
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 11 815 руб.