Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС (520 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФ-16

10 900 руб.

9 265 руб.

8 800 1000 299
Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС (520 ч.)
Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС (520 ч.)В наличии
10 900 руб.9 265 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методика преподавания (предмета) в соответствии с ФГОС» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления педагогической деятельности в общеобразовательных организациях (ОО) (лицеях, гимназиях школах), а также в средних специальных учебных заведениях (ССУЗ) (колледжах, техникумах, училищах) в сфере методики преподавания предметов. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в ОО и ССУЗе должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методика преподавания (предмета) в соответствии с ФГОС» (520 часов) адресована:
  • учителям-предметникам ОО, не имеющим квалификации в области преподавания предмета;
  • преподавателям-предметникам ССУЗов, не имеющим квалификации в области преподавания предмета.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: методика преподавания (предмета) в соответствии с ФГОС» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
  • профессиональной компетентности педагога образовательной организации;
  • предметного содержания и методики обучения в рамках ФГОС;
  • учебно-методических аспектов деятельности педагогов-предметников в условиях реализации ФГОС;
  • нормативно-правового обеспечения образовательной деятельности.
Предмет:
  • математика;
  • ОБЖ;
  • биология;
  • история;
  • география;
  • обществознание;
  • химия;
  • изобразительное искусство;
  • физика;
  • физическая культура;
  • русский язык;
  • литература;
  • технология;
  • музыка;
  • информатика и ИКТ;
  • иностранный язык;
  • мировая художественная культура.

Документы, выдаваемые по окончании обучения по дополнительной образовательной программе: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на правоведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Педагогическое образование: методика преподавания (предмет) в соответствии с ФГОС».

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука.
    • Развитие и формирование личности.
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе.
    • Инновации в образовании.
    • Системно-деятельностный подход в образовании.
    • Воспитание в педагогическом процессе.
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания.
    • Самостоятельная работа слушателей.
  • Раздел 2. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word
    • Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel
    • Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL
    • Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
  • Раздел 3. Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего образования)
    • Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы
    • Организация системы мониторинга в ОО
    • Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся
    • Система оценивания личностных достижений обучающихся
    • Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Типология и структура современного урока по ФГОС
    • Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС
    • Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС
    • Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС
    • Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС
    • Критерии эффективности современного урока
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
    • Методологические и теоретические основы формирования универсальных учебных действий
    • Формирование коммуникативных учебных действий
    • Формирование регулятивных учебных действий
    • Формирование познавательных учебных действий
    • Диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся
    • Проектирование и анализ учебного занятия, направленного на формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся
  • Раздел 6. Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО
    • Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС
    • Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников
    • Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности
    • Структура и содержание рабочей программы
    • Алгоритм проектирования рабочей программы
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
    • Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения
    • Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО
    • Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО
    • Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО
    • Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса
    • Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО
    • Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза.
    • Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки
    • Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО
    • Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО
    • Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
  • Раздел 8. Теория и методика внеурочной деятельности
    • Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности
    • Организационные модели внеурочной деятельности
    • Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования
    • Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
    • Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
    • Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 9. Методика преподавания предмета в соответствии с ФГОС
    • Методика преподавания биологии, химии, географии в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания физики в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания музыки, изобразительного искусства и МХК в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания физической культуры и ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания истории, обществознания в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
    • Методика преподавания математики в соответствии с ФГОС ООО (СОО)
  • Раздел 10. Методика преподавания информатики и ИКТ в соответствии с ФГОС
    • Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения информатики в условиях введения ФГОС ООО (СОО)
    • Обновление содержания образования как условие повышения его качества
    • Современные образовательные технологии на уроках информатики
    • Технология проектирования современного урока информатики
    • Контрольно-оценочная деятельность педагога как основной фактор качества обучения учащихся
    • Организация внеурочной деятельности по информатике. Проектирование программы внеурочной деятельности обучающихся по информатике.

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Кол-во академчасов520 часов
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 9 265 руб.