Корзина
8 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогика и психология профессионального образования (520 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППМ-7

13 900 руб.

11 815 руб.

8 800 1000 299
Педагогика и психология профессионального образования (520 ч.)
Педагогика и психология профессионального образования (520 ч.)В наличии
13 900 руб.11 815 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Учебный план.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология профессионального образования» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях среднего профессионального образования и организациях дополнительного профессионального образования. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в этих образовательных организациях должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогика и психология профессионального образования» (520 часов) адресована:
  • преподавателям организаций среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования, не имеющим квалификации в области теории и методики обучения;
  • специалистам организаций среднего профессионального образования или дополнительного профессионального образования, которым для осуществления их профессиональной деятельности, помимо образования по основному профилю, необходима квалификация в сфере профессионального образования.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогика и психология профессионального образования» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
  • содержания психолого-педагогической работы с обучающимися в организациях среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
  • методологических и организационно-методических аспектов профессионального образования;
  • нормативно-правового обеспечения профессионального образования.
Содержательно-организационные вопросы:
  • программа включает в себя лекционные и практические занятия, самостоятельную работу слушателей, аттестацию по дисциплинам (в форме тестирования или практико-ориентированного мини-проекта), выполнение выпускной квалификационной работы;
  • на занятиях слушатели расширяют и углубляют представления о научно-методических, психолого-педагогических основах и правовых нормах педагогической деятельности, инновационных моделях и технологиях профессионального образования;
  • для эффективного усвоения теоретического содержания программы переподготовки широко используются активные и интерактивные формы обучения (конференции, круглые столы, компьютерные презентации, содержащие необходимую наглядную информацию, видеоматериалы, раздаточные материалы);
  • программа переподготовки предполагает использование в процессе обучения дифференцированного подхода к слушателям курсов, учитывающего их опыт работы, профессиональные и личностные качества;
  • образовательный процесс осуществляется в форме дистанционного обучения.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика
    • Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
    • Содержание образования. Формы организации обучения в общеобразовательной организации
    • Образование как общественное явление и как педагогический процесс
    • Образовательные инновации в соответствии с ФГОС
    • Современные инновационные педагогические технологии
    • Инновации в образовании: современные педагогические технологии
    • Системно-деятельностный подход в работе учителя
    • Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
    • Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
    • Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
    • Воспитание в педагогическом процессе
    • Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
    • Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
    • Воспитательный потенциал семьи и детского сада: технологии познания друг друга
    • Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО
    • Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
  • Раздел 2. Общая психология
    • Характеристика психологии как наука Предмет и объект психологии
    • Общая психология: личность и пути ее формирования
    • История развития психологического знания
    • Познавательная деятельность личности
    • Психотипические и индивидуально-психологические особенности личности
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 3. Психодидактика
    • Психодидактика и образовательная практика
    • Классификация методов исследования, применяемых в психодидактике и образовательной практике
    • Обучение и когнитивное развитие личности с учетом генотипических и средовых особенностей
    • Диагностика креативности личности
    • Современные концепции образования в условиях введения ФГОС: типы, виды обучения, технологии
    • ФГОС ОО: технологии развивающего обучения
    • Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 4. Методология педагогической деятельности
    • Образование как явление и процесс
    • Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
    • Научное исследование в педагогике
    • Педагогика в системе наук о человеке
    • Методологическая культура педагога
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 5. Организационные основы профессионального образования
    • Понятие управления в образовании
    • Гуманитарные методы управления в образовательном процессе
    • Государственно-общественная система управления образованием
    • Функции педагогического управления
    • Программно-целевой подход в управлении образовательным процессом
    • Системный подход в образовании
    • Образовательная организация как педагогическая система и объект управления
    • Студенческий коллектив как объект педагогического управления. Студенческое самоуправление
    • Педагогический коллектив с позиций управления
    • Управленческая культура педагога и руководителя
    • Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
    • Повышение квалификации и аттестация педагогических работников
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 6. Психолого-педагогическая диагностика
    • Теоретико-методологические основы психолого-педагогической диагностики как науки
    • Классификация методов психолого-педагогической диагностики
    • Психометрические требования к диагностическим методикам
    • Визуализация данных и выводов психолого-педагогического исследования
    • Психолого-педагогическая диагностика личности
    • Психолого-педагогическая диагностика познавательной и эмоционально-волевой сферы
    • Психолого-педагогическая диагностика межличностных отношений и способностей к общению
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 7. Управление конфликтами
    • Конфликт как социальный феномен. Виды конфликтов. Структура, динамика и стратегии разрешения конфликтов
    • Диагностика конфликта. Аналитическая схема исследования конфликтов
    • Прогнозирование и предупреждение конфликтов
    • Внутриличностные конфликты
    • Семейные и межличностные конфликты
    • Межгрупповые конфликты. Пути их разрешения
    • Конфликты в больших социальных группах. Политические конфликты
    • Этнические, национальные и региональные конфликты
    • Основные предпосылки и методы конструктивного разрешения конфликтов
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 8. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Право на образование и образовательное право
    • Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
    • Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое обеспечение модернизации российского образования
    • Подготовка образовательной организации к процедуре прохождения лицензирования
    • Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
    • Внешний документарный аудит образовательной организации вопросы и ответы
    • Профилактика правонарушений среди обучающихся в условиях внедрения ФГОС: особенности, механизмы, ведение документации
    • Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
  • Раздел 9. Информационные технологии
    • Введение в информационные технологии и их эволюция
    • Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
    • Информационные технологии обработки текстовой информации
    • Информационные технологии обработки числовой информации
    • Информационные технологии мультимедиа
    • Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 10. Введение в педагогическую деятельность
    • Профессиональные стандарты педагога как основа модернизации системы образования
    • Педагогическая профессия
    • Педагогическая деятельность и её характеристики
    • Профессиональная деятельность и личность педагога
    • Общая и профессиональная культура педагога
    • Профессионально-педагогическая компетентость
    • Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
    • Самостоятельная работа слушателей
  • Раздел 11. Инновационные модели и технологии в профессиональном образовании
    • Теоретические основы инновационных процессов в профессиональном образовании
    • Инновационные технологии в профессиональном образовании
    • Инновационные образовательные проекты, критерии оценки их эффективности
    • Классификация педагогических технологий в профессиональном образовании
    • Моделирование инновационных процессов в профессиональном образовании
    • Особенности становления и развития инновационных образовательных систем
    • Реализация инновационных технологий в образовательной практике профессиональной школы
    • Самостоятельная работа слушателей

Характеристики

Пользовательские характеристики
БесплатноНет
Для когоПреподаватель
Кол-во академчасов520 часов
Образовательная организацияСреднее профессиональное образование, Высшее образование
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 11 815 руб.