Педагогическое образование: методист образовательной организации (520 ч.)
-15%

- В наличии
- Код: СППМ-6
13 900 руб.
11 815 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Учебный план.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления профессиональной деятельности методиста в различных образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) адресована методистам образовательных организаций и специалистам методических служб, не имеющих документа (диплома) о соответствующей квалификации.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления профессиональной деятельности методиста в различных образовательных организациях. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) адресована методистам образовательных организаций и специалистам методических служб, не имеющих документа (диплома) о соответствующей квалификации.
Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: методист образовательной организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
- организационно-методических аспектов педагогической деятельности;
- методического сопровождения образовательного процесса;
- профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций;
- содержания и методики профессиональной деятельности в рамках современного законодательства.
- программа включает в себя лекционные и практические занятия, самостоятельную работу слушателей, аттестацию по дисциплинам (в форме тестирования или практикоориентированного мини-проекта), выполнение выпускной квалификационной работы;
- на занятиях слушатели расширяют и углубляют представления о научно-методических, психолого-педагогических основах и правовых нормах педагогической деятельности, профессиональном стандарте соответствия действующим квалификационным требованиям;
- для эффективного усвоения теоретического содержания программы переподготовки широко используются активные и интерактивные формы обучения (конференции, круглые столы, компьютерные презентации, содержащие необходимую наглядную информацию, видеоматериалы, раздаточные материалы);
- программа переподготовки предполагает использование в процессе обучения дифференцированного подхода к слушателям курсов, учитывающего их опыт работы, профессиональные и личностные качества;
- образовательный процесс осуществляется в форме дистанционного обучения.
Содержание
- Раздел 1. Педагогика
- Занятие 1. Педагогика в системе наук о человеке. Педагогическая наука и педагогическая практика
- Занятие 2. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
- Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе
- Занятие 4. Содержание образования. Формы организации обучения в общеобразовательной организации
- Занятие 5. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
- Занятие 6. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС
- Занятие 7. Современные инновационные педагогические технологии
- Занятие 8. Инновации в образовании: современные педагогические технологии
- Занятие 9. Системно-деятельностный подход в работе учителя
- Занятие 10. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
- Занятие 11. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
- Занятие 12. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
- Занятие 13. Воспитание в педагогическом процессе
- Занятие 14. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
- Занятие 15. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
- Занятие 16. Воспитательный потенциал семьи и детского сада: технологии познания друг друга
- Занятие 17. Педагогическая поддержка семейного воспитания: современные подходы в соответствии с ФГОС ДО
- Занятие 18. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
- Раздел 2. Методическое сопровождение образовательного процесса
- Занятие 1. Психолого-педагогические основы методического сопровождения в ОО
- Занятие 2. Организация конструктивного взаимодействия детей и создание условий для свободного выбора деятельности
- Занятие 3. Формирование самооценки и самоконтроля у младших школьников в условиях ФГОС
- Занятие 4. Функции и средства методического сопровождения в ОО
- Занятие 5. Технология разработки годового плана школы и педагогический анализ итогов учебного года
- Занятие 6. Формы методического сопровождения в ОО
- Занятие 7. Обобщение педагогического опыта в системе научно-методического сопровождения инновационной деятельности
- Занятие 8. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ
- Занятие 9. Индивидуальный образовательный маршрут: технология проектирования (самопроектирования) и реализации
- Занятие 10. Современные технологии обучения взрослых
- Занятие 11. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов
- Занятие 12. Современные концепции, подходы, теории построения системы непрерывного образования педагогов: анализ и критическая оценка
- Занятие 13. Проектирование модели профессионального развития педагогов и образовательного учреждения в контексте идей непрерывного образования
- Занятие 14. Субъекты деятельности по методическому сопровождению: функции, роли, содержание основных профессиональных задач
- Занятие 15. Непрерывное профессиональное образование с использованием дистанционных форм обучения
- Занятие 16. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
- Занятие 17. Методическое сопровождение курса “Основы религиозной культуры и светской этики” в контексте ФГОС НОО
- Занятие 18. Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО
- Раздел 3. Управление образовательными системами в условиях реализации ФГОС
- Занятие 1. Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС НОО
- Занятие 2. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
- Занятие 3. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
- Занятие 4. Общественно-государственное управление в образовательной организации в соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ»
- Занятие 5. Внедрение ФГОС через системно-деятельностный подход в предметном обучении
- Занятие 6. Государственное общественное управление ОО: внебюджетное финансирование или привлечение дополнительных инвестиций
- Занятие 7. Учебный контроль и оценка результатов по ОБЖ в условиях реализации ФГОС
- Занятие 8. Содержание психолого-педагогической работы с детьми по ФГОС ДО в рамках образовательных областей
- Занятие 9. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в условиях реализации ФГОС
- Занятие 10. Управление качеством образования: компетентностный подход в контексте ФГОС ОО
- Занятие 11. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Раздел 4. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Занятие 1. Методологические основы управления качеством образования
- Занятие 2. Формирование УУД младших школьников средствами информационно-коммуникативных технологий
- Занятие 3. Формирование УУД через внеурочную деятельность
- Занятие 4. Формирование учебного контроля и оценки учащихся 1 – 4 классов (ФГОС)
- Занятие 5. Формирование УУД на уроках физики
- Занятие 6. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС
- Занятие 7. Информационно-коммуникативные технологии в работе современного учителя. Использование интерактивных методов обучения
- Занятие 8. Информационно-коммуникационные компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС
- Занятие 9. Методики парной и групповой работы учащихся, обеспечивающие формирование коммуникативных учебных действий
- Занятие 10. Регулятивные учебные действия как деятельностная характеристика субъекта учебной деятельности
- Занятие 11. Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий
- Занятие 12. Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
- Занятие 13. Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Занятие 14. Технология развития критического мышления на уроке с целью формирования познавательных УУД у младших школьников
- Занятие 15. Система работы над сочинением в условиях ФГОС как средство формирования коммуникативных УУД и речевых умений младших школьников
- Занятие 16. Метод проектов в технологическом образовании школьников как средство формирования УУД в контексте требований ФГОС
- Занятие 17. Диагностика сформированности предметных умений и УУД младших школьников на основе решения практических задач
- Занятие 18. Технология проведения интегрированной комплексной работы с целью диагностики сформированности метапредметных УУД младших школьников
- Занятие 19. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
- Занятие 20. Анализ урока в работе педагога над формированием УУД
- Занятие 21. Мониторинг УУД в образовательной организации: возможности программной среды “СОНАТА ДО”
- Занятие 22. Педагогическое проектирование как ресурс развития педагога и образовательной организации
- Занятие 23. Формирование УУД во внеурочной деятельности по физике
- Занятие 24. Проектирование современного урока биологии
- Занятие 25. Проектирование современного урока математики: реализация требований ФГОС
- Раздел 5. Педагогический мониторинг
- Занятие 1. Мониторинг в системе управления образовательным процессом
- Занятие 2. Мониторинг в ДОО в соответствии с ФГОС
- Занятие 3. Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации
- Занятие 4. Мониторинг в начальной школе: методы и формы контроля достижения планируемых результатов обучения (на примере пособий «Образовательный мониторинг», «Оценка достижений обучающихся»)
- Занятие 5. Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
- Занятие 6. Виды и направления педагогического мониторинга
- Занятие 7. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства
- Занятие 8. Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы
- Занятие 9. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС
- Занятие 10. Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности
- Занятие 11. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”
- Занятие 12. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации
- Занятие 13. Мониторинг в системе качества образования
- Занятие 14. Мониторинг формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов СОНАТА-ДО
- Занятие 15. Мониторинг профессиональной компетентности педагога
- Занятие 16. Мониторинг, диагностика и оценка профессиональной деятельности современного педагога
- Раздел 6. Методика обучения в образовательной организации
- Занятие 1. Профессиональный стандарт педагога: общекультурные и профессиональные компетенции
- Занятие 2. Методическое сопровождение образовательной деятельности в условиях ФГОС в образовательной организации
- Занятие 3. Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС
- Занятие 4. Методическая конференция как средство формирования, поддержки и развития профессиональных компетентностей педагогов при работе по ФГОС
- Занятие 5. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
- Занятие 6. Личностно-профессиональное саморазвитие педагога в инновационной деятельности
- Занятие 7. Содержание и структура профессионального стандарта педагога. Квалификационные характеристики педагога
- Занятие 8. Карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника. Самоанализ
- Занятие 9. "Универсальное электронное портфолио педагога" как инструмент моделирования профессионального педагогического портфеля достижений
- Занятие 10. Критерии результативности профессиональной деятельности педагога
- Занятие 11. Методическое сопровождение инновационной деятельности как механизм профессионального развития руководителей и педагогов
- Раздел 7. Информационные технологии
- Занятие 1. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
- Занятие 2. Потенциальные возможности платформы дистанционного обучения Moodle
- Занятие 3. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
- Занятие 4. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
- Занятие 5. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
- Занятие 6. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle
- Занятие 7. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle
- Раздел 8. Правовые нормы педагогической деятельности
- Занятие 1. Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
- Занятие 2. Право на образование и образовательное право
- Занятие 3. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
- Занятие 4. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
- Занятие 5. Правовое обеспечение модернизации российского образования
- Занятие 6. Подготовка образовательной организации к процедуре прохождения лицензирования
- Занятие 7. Внешний документарный аудит образовательной организации вопросы и ответы
- Занятие 8. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
- Занятие 9. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
- Занятие 10. Процедура аттестации педагогических работников. Установление квалификационной категории
- Раздел 9. Управление конфликтами
- Занятие 1. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
- Занятие 2. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
- Занятие 3. Профилактика правонарушений среди обучающихся в условиях внедрения ФГОС: особенности, механизмы, ведение документации
- Занятие 4. Как преодолеть стресс на ЕГЭ?
- Занятие 5. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
- Занятие 6. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе
- Занятие 7. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
- Занятие 8. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
- Занятие 9. Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Занятие 10. Проективные методы диагностики психических состояний обучающихся средних и старших классов
- Занятие 11. Диагностика и развитие психосоциальной зрелости ребенка ДОО
- Занятие 12. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
- Занятие 13. Эффективное поведение в конфликтной ситуации в системе «учитель – ученик»
- Занятие 14. Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
- Занятие 15. Методики социально-педагогической диагностики семьи и консультирования родителей по психолого-педагогическим проблемам
- Занятие 16. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС
- Занятие 17. ФГОС. Региональный компонент. Народная кукла как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к народной культуре, к традициям семьи на основе духовно-нравственных ценностей
- Занятие 18. Модель классного часа «Как говорить с детьми о школьном насилии?»
- Раздел 10. Теория и методика внеурочной деятельности
- Занятие 1. Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности. Организационные модели внеурочной деятельности
- Занятие 2. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования
- Занятие 3. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель "Дополнительное образование"
- Занятие 4. Формы организации внеурочной деятельности в начальной, средней и старшей школе
- Занятие 5. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
- Занятие 6. Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности
- Занятие 7. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС НОО: программа “Православные праздники”
- Занятие 8. Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
- Занятие 9. Рабочая программа классного руководителя
- Занятие 10. Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО
- Занятие 11. Рабочая программа по математике в условиях реализации ФГОС ОО: структура, алгоритм составления, экспертиза
- Занятие 12. Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
- Занятие 13. Внеурочная деятельность в ОО по иностранному языку в условиях реализации ФГОС
- Занятие 14. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
- Занятие 15. Методы достижения и формы оценивания метапредметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС ООО
- Занятие 16. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Методист |
Кол-во академчасов | 520 часов |
Образовательная организация | ДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Центры профессионального обучения, Дошкольные, Прочие, Среднее профессиональное образование, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные), Высшее образование |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 11 815 руб.