Корзина
6 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)

-20%
  • В наличии
  • Код: СППФ-5

10 900 руб.

8 720 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)
Педагогическое образование: (специализация) (520 ч.)В наличии
10 900 руб.8 720 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

  • Учебный план.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: (специализация)» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях и организациях (учреждениях), осуществляющих образовательную деятельность. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает должность, не соответствующую специальности, указанной в дипломе. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда.
    Профессиональная переподготовка по программе «Педагогическое образование: (специализация)» (520 часов) адресована:
    • педагогам и специалистам организаций дошкольного образования, не имеющим квалификации в сфере соответствующего направления педагогической деятельности (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог);
    • педагогам и специалистам организаций дополнительного образования, не имеющим квалификации в сфере соответствующего направления педагогической деятельности (педагог дополнительного образования, тренер-преподаватель, педагог-библиотекарь);
    • учителям-логопедам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, педагогам-психологам, педагогам-организаторам, вожатым, старшим вожатым, воспитателям, воспитателям ГПД, не имеющим квалификации в сфере соответствующего направления педагогической деятельности.
    Программа профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: (специализация)» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся:
    • профессиональной компетентности педагога организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
    • содержания и методики профессиональной деятельности в рамках ФГОС;
    • проектирования взаимодействия образовательной организации и семьи в рамках профессиональной компетентности педагога и в соответствии с ФГОС;
    • нормативно-правовых аспектов педагогической деятельности.
    В качестве специализации можно выбрать одно из следующих направлений:
    Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.


    Содержание

    • Раздел 1. Педагогика
      • Занятие 3. Проблема содержания образования в педагогическом процессе
      • Занятие 4. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
      • Занятие 5. Воспитание в педагогическом процессе
      • Занятие 6. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
      • Занятие 7. Социализация ребенка с ОВЗ во внеурочной деятельности на этапе внедрения ФГОС НОО
      • Занятие 8. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
      • Занятие 9. Инновационные направления в воспитании и обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 10. Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования
      • Занятие 11. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
      • Занятие 12. Процесс обучения как целостная система
      • Занятие 13. Содержание образования. Формы организации обучения в общеобразовательной организации
    • Раздел 2. Проектирование взаимодействия образовательной организации с семьей в рамках ФГОС
      • Занятие 1. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
      • Занятие 2. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС
      • Занятие 3. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС
      • Занятие 4. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
      • Занятие 5. Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей
      • Занятие 6. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
      • Занятие 7. Специфика управления взаимодействием в изменяющихся условиях жизни семьи и школы
      • Занятие 8. Задачи и цели ФГОС ДО: взаимодействие педагога с семьёй
      • Занятие 9. Ключ к успеху: взаимодействие классного руководителя с участниками образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 10. ФГОС ДО: современная модель взаимодействия педагога с детьми
      • Занятие 11. Взаимодействие педагога-психолога и родителей обучающегося в контексте требований ФГОС
    • Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности
      • Занятие 1. Профессиональная компетентность современного руководителя образовательной организации
      • Занятие 2. Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
      • Занятие 3. Право на образование и образовательное право
      • Занятие 4. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
      • Занятие 5. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
      • Занятие 6. Правовое обеспечение модернизации российского образования
      • Занятие 7. Подготовка образовательной организации к процедуре прохождения лицензирования
      • Занятие 8. Внешний документарный аудит образовательной организации вопросы и ответы
      • Занятие 9. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
      • Занятие 10. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
      • Занятие 11. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога – новые подходы
      • Занятие 12. Процедура аттестации педагогических работников. Установление квалификационной категории
    • Раздел 4. Управление конфликтами
      • Занятие 1. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
      • Занятие 2. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
      • Занятие 3. Профилактика правонарушений среди обучающихся в условиях внедрения ФГОС: особенности, механизмы, ведение документации
      • Занятие 4. Как преодолеть стресс на ЕГЭ?
      • Занятие 5. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
      • Занятие 6. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе
      • Занятие 7. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
      • Занятие 8. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
      • Занятие 9. Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
      • Занятие 10. Проективные методы диагностики психических состояний обучающихся средних и старших классов
      • Занятие 11. Диагностика и развитие психосоциальной зрелости ребенка ДОО
      • Занятие 12. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
    • Раздел 5. Теория и методика внеурочной деятельности
      • Занятие 1. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО
      • Занятие 2. Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста
      • Занятие 3. Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время
      • Занятие 4. Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении
      • Занятие 5. Внеурочная деятельность в условиях ФГОС начального и основного общего образования
      • Занятие 6. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель "Дополнительное образование"
      • Занятие 7. Организация проектной деятельности обучающихся
      • Занятие 8. Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности. Организационные модели внеурочной деятельности
      • Занятие 9. Формы организации внеурочной деятельности в начальной, средней и старшей школе
      • Занятие 10. Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности
      • Занятие 11. Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности
    • Раздел 6. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
      • Занятие 1. Правила эффективной коммуникации в системе взаимодействия «учитель – ученик»
      • Занятие 2. Особенности организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающего формирование коммуникативных учебных действий
      • Занятие 3. Приемы отбора, анализа и оформления педагогического опыта
      • Занятие 4. Методики парной и групповой работы учащихся, обеспечивающие формирование коммуникативных учебных действий
      • Занятие 5. Регулятивные учебные действия как деятельностная характеристика субъекта учебной деятельности
      • Занятие 6. Формы представления педагогического опыта
      • Занятие 7. Приемы и виды деятельности, обеспечивающие формирование регулятивных учебных действий
      • Занятие 8. Приемы формирования познавательных учебных действий при изучении предметного материала
      • Занятие 9. Требования к оформлению статей, докладов, тезисов, мастер-классов, аттестационных материалов
      • Занятие 10. Методики диагностики универсальных учебных действий учащихся
      • Занятие 11. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
      • Занятие 12. Методологические основы духовно-нравственного воспитания: светский и религиозный аспекты
      • Занятие 13. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
      • Занятие 14. Анализ урока в работе педагога над формированием УУД
      • Занятие 15. Развитие рефлексивных, коммуникативных и личностных умений педагогов
      • Занятие 16. Профессиональное развитие педагогов: основные понятия и теоретические подходы
      • Занятие 17. Духовно-нравственное развитие детей и основы религиозной культуры в свете проблем современного обществ
      • Занятие 18. Становление личности человека и традиций православной культуры
      • Занятие 19. Становление личности человека и ценности православной культуры
    • Раздел 7. Информационные технологии
      • Занятие 1. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
      • Занятие 2. Потенциальные возможности платформы дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 3. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
      • Занятие 4. Дидактические возможности информационных технологий в реализации ФГОС: создание дистанционного курса средствами Moodle
      • Занятие 5. Непрерывное профессиональное образование с использованием дистанционных форм обучения
      • Занятие 6. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание рабочей тетради, семинара и лекции средствами платформы дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 7. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: создание тестов средствами платформы дистанционного обучения Moodle
      • Занятие 8. Дидактические возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации ФГОС: интеграция социальных сервисов Интернета в платформу дистанционного обучения Moodle
    • Раздел 8. ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса
      • Занятие 1. Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход
      • Занятие 2. Методологические основы управления качеством образования
      • Занятие 3. Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ОО
      • Занятие 4. Анализ урока в работе педагога над формированием УУД
      • Занятие 5. Изучение и оценка личностных результатов школьников в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 6. Деятельность педагога по формированию личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД
      • Занятие 7. Организация профессиональных проб по географии во внеурочное время
    • Раздел 9. Педагог-психолог
      • Занятие 1. Реализация приоритетов ФГОС ДО в профессиональной деятельности педагога-психолога
      • Занятие 2. Профессиональная компетентность социального педагога и психолога в соответствии с ФГОС
      • Занятие 3. ФГОС ДО: проектирование профессиональной деятельности педагога-психолога
      • Занятие 4. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом
      • Занятие 5. Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления
    • Раздел 10. Социальный педагог
      • Занятие 1. Задачи и содержание работы социального педагога в условиях модернизации общего образования
      • Занятие 2. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
      • Занятие 3. Реализация ФГОС НОО в деятельности классного руководителя
      • Занятие 4. Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
    • Раздел 11. Физическая культура
      • Занятие 1. Способы поддержки интереса детей к различным видам спорта
      • Занятие 2. Проектирование процесса физического воспитания в школе на основе стандартов общего образования
      • Занятие 3. Физкультурно-спортивная оздоровительная работа с младшими школьниками в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 4. Программирование процесса обучения предмета “Физическая культура” в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 5. Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию
    • Раздел 12. Логопед. Дефектолог
      • Занятие 1. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями слуха
      • Занятие 2. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями речи
      • Занятие 3. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с нарушениями психического развития
      • Занятие 4. Психолого-педагогическая характеристика и образование детей с интеллектуальной недостаточностью
      • Занятие 5. Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия
      • Занятие 6. Система работы над сочинением в условиях ФГОС как средство формирования коммуникативных УУД и речевых умений младших школьников
      • Занятие 7. Технология применения моделей, схем, мнемотаблиц для познавательно-речевого развития детей
    • Раздел 13. Воспитатель
      • Занятие 1. Деятельность классного руководителя в рамках реализации ФГОС ОО
      • Занятие 2. Рабочая программа классного руководителя
      • Занятие 3. Реализация ФГОС НОО в деятельности классного руководителя
      • Занятие 4. Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
    • Раздел 14. Воспитатель ГПД
      • Занятие 1. ФГОС НОО: изучение лексики русского языка в начальной школе с использованием различных видов словарей
      • Занятие 2. Электронные образовательные ресурсы современного педагога (воспитателя и учителя начальных классов)
      • Занятие 3. Педагогические условия социализации младших школьников с ОВЗ в соответствии с ФГОС
      • Занятие 4. Развитие ИКТ-компетенций младших школьников в соответствии с ФГОС НОО
      • Занятие 5. Технология развития критического мышления младших школьников в условиях реализации ФГОС
    • Раздел 15. Инструктор по физическому воспитанию
      • Занятие 1. ФГОС ДО: основные требования по развитию физического воспитания в детском саду
      • Занятие 2. Формы организации физического воспитания в дошкольной организации
      • Занятие 3. Портфолио инструктора по физической культуре: разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС ДО
      • Занятие 4. Системный подход в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников
      • Занятие 5. Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию
      • Занятие 6. Физкультурно-спортивная оздоровительная работа с младшими школьниками в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 7. Программирование процесса обучения предмета “Физическая культура” в соответствии с требованиями ФГОС
      • Занятие 8. Способы поддержки интереса детей к различным видам спорта
      • Занятие 9. Игра как средство и метод физического воспитания детей (подвижные и спортивные игры)
      • Занятие 10. Планирование инструктора по физической культуре: методическая поддержка освоения ФГОС ДО
    • Раздел 16. Педагог-организатор, вожатый, старший вожатый
      • Занятие 1. Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО и ОО
      • Занятие 2. Технология «Семейные праздники»
      • Занятие 3. Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования
      • Занятие 4. Приобщение к фольклору дошкольников как средство воспитания духовности, нравственности, патриотизма
      • Занятие 5. Реализация требований ФГОС ООО по разработке индивидуальных учебных планов сопровождения художественно-одарённых детей
      • Занятие 6. Система работы по формированию художественно-творческих умений и навыков с учётом психологических особенностей обучения на уроках ИЗО
      • Занятие 7. Жанр натюрморта в ИЗО искусстве. Приёмы работы над натюрмортом в технике аппликации
      • Занятие 8. Праздничные мероприятия для дошкольников: специфика, сценарии, рекомендации.
      • Занятие 9. Массовые праздники: программы, правила организации, сценарные фишки и приемы.
      • Занятие 10. Музыкальное сопровождение детского праздника: флеш-мобы, повторяшки, игротанцы.
      • Занятие 11. ФГОС НОО. Праздники, игры, мероприятия.
      • Занятие 12. Праздничные мероприятия для досуга и образования подростков.
      • Занятие 13. Приобщение дошкольников к народным традициям: познавательно-игровые занятия с народной куклой.
    • Раздел 17. Педагог-библиотекарь
      • Занятие 1. Школьная библиотека как компонент педагогической системы
      • Занятие 2. Профессиональный стандарт педагога-библиотекаря
      • Занятие 3. Библиотека – центр образовательного информационного пространства, соответствующего ФГОС
      • Занятие 4. Библиотечный урок – основа образовательной функции библиотеки ОО
      • Занятие 5. Метод проектов как способ организации внеурочной деятельности в библиотеке
      • Занятие 5. Психология детского чтения и виды чтения. Руководство чтением в библиотеке
      • Занятие 6. Внеурочная деятельность в библиотеке ОО в рамках реализации ФГОС
      • Занятие 7. Современные подходы к обслуживанию пользователей в библиотеках ОО
      • Занятие 9. Мастерская творческого чтения
      • Занятие 10. Массовая работа в системе информационно-библиотечного обслуживания. Наглядные формы массовой работы
    • Раздел 18. Музыкальный руководитель
      • Занятие 1. Рабочая программа музыкального руководителя ДОО
      • Занятие 2. Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
      • Занятие 3. Музыкальное искусство и художественная деятельность – основа музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
      • Занятие 4. Детский музыкальный опыт и его своеобразие
      • Занятие 5. Детская музыкальная деятельность: ребенок-слушатель, ребенок-исполнитель, ребенок-сочинитель
      • Занятие 6. Диагностика музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста
      • Занятие 7. Современное содержание музыкального занятия в соответствии с ФГОС ДО
      • Занятие 8. Интегрированное музыкальное занятие – работаем по ФГОС ДО
      • Занятие 9. Музыка как вид искусства и как объект обучения и воспитания
      • Занятие 10. Методология и методика музыкального образования
      • Занятие 11. Жанрово-интонационная направленность музыкально-педагогического анализа музыкального произведения
      • Занятие 12. Методика обучения игре на музыкальных инструментах
    • Раздел 19. Педагогический мониторинг
      • Занятие 1. Мониторинг в системе управления образовательным процессом
      • Занятие 2. Мониторинг в ДОО в соответствии с ФГОС
      • Занятие 3. Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации
      • Занятие 4. Мониторинг в начальной школе: методы и формы контроля достижения планируемых результатов обучения (на примере пособий «Образовательный мониторинг», «Оценка достижений обучающихся»)
      • Занятие 5. Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
      • Занятие 6. Виды и направления педагогического мониторинга
      • Занятие 7. Дидактические принципы мониторинга: содержание, формы, методы и приемы, измерительные средства
      • Занятие 8. Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы
      • Занятие 9. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС
      • Занятие 10. Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности
      • Занятие 11. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”
      • Занятие 12. Многоуровневый мониторинг в образовательной организации
      • Занятие 12. Методика работы с текстами на уроках географии (ФГОС).
      • Занятие 13. Мониторинг в системе качества образования
      • Занятие 14. Мониторинг формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов СОНАТА-ДО
      • Занятие 15. Мониторинг профессиональной компетентности педагога
      • Занятие 16. Мониторинг, диагностика и оценка профессиональной деятельности современного педагога
    • Раздел 20. Тьютор
      • Занятие 1. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
      • Занятие 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ и инвалидов в контексте ФГОС.
      • Занятие 3. ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
      • Занятие 4. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.
      • Занятие 5. Типы современных тьюторских практик.
      • Занятие 6. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 7. Сущность и специфика профессиональной тьюторской деятельности.
      • Занятие 8. Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход.
      • Занятие 9. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
      • Занятие 10. Индивидуализация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.
      • Занятие 11. Дидактическое обеспечение индивидуальных образовательных маршрутов в условиях реализации ФГОС.
    • Раздел 21. Педагог дополнительного образования
      • Занятие 1. Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей.
      • Занятие 2. Становление и развитие системы дополнительного образования детей.
      • Занятие 3. Теория и практика деятельности педагога дополнительного образования.
      • Занятие 4. ФГОС НОО: разработка программ дополнительного образования.
      • Занятие 5. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель “Дополнительное образование”.
      • Занятие 6. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
      • Занятие 7. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС ОО для детей с ОВЗ (практикум).
      • Занятие 8. Направления региональной программы: эколого-краеведческое, культурно-историческое, художественно-эстетическое (на примере региональной программы «Воспитание маленького волжанина»).
      • Занятие 9. Эколого-краеведческая работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в системе дополнительного образования.
      • Занятие 10. Дополнительное образование в ДОО как гарант поддержки разнообразия детства.
    • Раздел 22. Ассистент-помощник
      • Занятие 1. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ.
      • Занятие 2. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
      • Занятие 3. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
      • Занятие 4. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
      • Занятие 5. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
      • Занятие 6. Специальные условия для получения образования детьми с нарушением зрения (слепыми и слабовидящими).
      • Занятие 7. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности детей слепых и слабовидящих с ограниченными возможностями здоровья.
      • Занятие 8. Клинические особенности детского церебрального паралича: понятие, этиология, формы.
      • Занятие 9. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с нарушениями опорно-двигательного аппарата как часть адаптированной образовательной программы.
      • Занятие 11. Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы.
      • Занятие 12. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с тяжелыми нарушениями слуха.
    • Раздел 23. Воспитатель логопедической группы
      • Организация логопедической помощи дошкольникам: нормативно-правовая база, документация, оборудование кабинета (ФГОС ДО)
      • Основы логопедической работы с детьми дошкольного возраста
      • Использование инновационных логопедических технологий в практической деятельности учителя-логопеда
      • Стратегии логопедической работы с родителями: поддержка, сопровождение, руководство
      • Самостоятельная работа слушателей
    • Раздел 24. Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
      • ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
      • Специальная педагогика как область педагогического знания
      • Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ
      • Современные методы и технологии специального образования
      • Воспитание в соответствии с ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: содержание, модели, методики
      • Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
      • Самостоятельная работа слушателей
    • ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

    Характеристики

    Дополнительные характеристики
    БесплатноНет
    Для когоПедагог дополнительного образования, Педагог инклюзивного образования, Библиотекарь, Преподаватель-организатор ОБЖ, Логопед, дефектолог, Педагог-организатор, Воспитатель ДО, Учитель начальных классов, Инструктор по физической культуре, Психолог, Социальный педагог, Учитель-предметник, Тренер-преподаватель, Тьютор
    Кол-во академчасов520 часов
    Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
    Формат проведенияОфлайн

    Информация для заказа

    • Цена: 8 720 руб.