Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Менеджмент организации (520 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППМ-4

13 900 руб.

11 815 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Менеджмент организации (520 ч.)
Менеджмент организации (520 ч.)В наличии
13 900 руб.11 815 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Учебный план
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (520 часов) предоставляет возможность получить знания и диплом установленного образца, необходимые руководителям организаций (предприятий) для осуществления профессиональной деятельности в сфере управления. В соответствии с действующим законодательством профессиональная переподготовка необходима тем, кто занимает в организации (на предприятии) руководящую должность и не имеет документального подтверждения (диплома) о квалификации руководителя. Кроме того, профессиональная переподготовка будет полезна всем, кто в краткий срок и с максимальными удобствами желает освоить интересную программу дополнительного образования с целью повышения своей конкурентоспособности на рынке труда. 
Профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (520 часов) адресована:
  • руководителям организаций (предприятий) различных форм собственности;
  • специалистам в сфере менеджмента организации (предприятия).
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент организации» (520 часов) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся общей теории менеджмента, маркетингового подхода в управлении организацией (предприятием), методов психологии управления и конфликтологии, управления качеством и методов мониторинга.
Документы, выдаваемые по окончании обучения по дополнительной образовательной программе: По итогам обучения выдаётся диплом установленного образца о профессиональной переподготовке на право ведения нового вида профессиональной деятельности с записью «Диплом о профессиональной переподготовке предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Менеджмента организации».
Образец диплома. Внимание! Диплом отправляется почтой России заказным письмом.
Основная цель и результативность программы: профессиональная переподготовка работников образования для выполнения профессиональной деятельности в сфере управления образованием. Результатами обучения являются сформированные компетенции руководителя.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание

  • Занятие 1. Менеджмент в образовательной организации и его роль в повышении качества образования
  • Занятие 2. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС
  • Занятие 3. Моделирование психологической безопасности в образовательной организации
  • Занятие 4. Право на образование и образовательное право
  • Занятие 5. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
  • Занятие 6. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива
  • Занятие 7. Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников
  • Занятие 8. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
  • Занятие 9. Практические техники урегулирования конфликтных ситуаций в образовательной организации
  • Занятие 10. Правовое обеспечение модернизации российского образования
  • Занятие 11. «Бесконфликтная школа»: служба примирения
  • Занятие 12. Подготовка образовательной организации к процедуре прохождения лицензирования
  • Занятие 13. Социально-психологические аспекты взаимодействия в группе: управление коллективом
  • Занятие 14. Инновации в образовании: современные педагогические технологии
  • Занятие 15. Государственное общественное управление ОО: внебюджетное финансирование или привлечение дополнительных инвестиций
  • Занятие 16. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
  • Занятие 17. Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления
  • Занятие 18. Внешний документарный аудит образовательной организации вопросы и ответы
  • Занятие 19. Психология управления: основные психологические характеристики сотрудника и их использование в управлении организацией
  • Занятие 20. Создание атмосферы психологической поддержки в детском коллективе
  • Занятие 21. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями
  • Занятие 22. Контроль качества образования
  • Занятие 23. Самоаудит образовательного процесса
  • Занятие 24. Психологическое сопровождение решения конфликтных ситуаций в образовательной организации
  • Занятие 25. Проблемы управления профилактической работой различных видов отклоняющегося поведения детей и подростков в образовательной организации
  • Занятие 26. Профилактика правонарушений среди обучающихся в условиях внедрения ФГОС: особенности, механизмы, ведение документации
  • Занятие 27. Информационные технологии. Вводное занятие
  • Занятие 28. Введение в информационные технологии и их эволюция
  • Занятие 29. Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий
  • Занятие 30. Информационные технологии обработки текстовой информации
  • Занятие 31. Информационные технологии обработки числовой информации
  • Занятие 32. Информационные технологии мультимедиа
  • Занятие 33. Сетевые технологии обработки информации. Интернет-технологии
  • Занятие 34. Система маркетинга в образовании. Поведение потребителей, сегментация рынка и позиционирование образовательных услуг
  • Занятие 35. Разработка продукции и товарная политика. Особенности ценообразования в маркетинге
  • Занятие 36. Дистанционные образовательные технологии: состояние и перспективы
  • Занятие 37. Потенциальные возможности платформы дистанционного обучения Moodle
  • Занятие 38. Система товародвижения в маркетинге. Оценка конкурентоспособности товара
  • Занятие 39. Маркетинговые коммуникации в системе образования
  • Занятие 40. Управление маркетингом в образовательном учреждении
  • Занятие 41. Новые возможности информационных технологий в развитии ИКТ-компетентностей педагога и обучающегося. Применение в инклюзивном образовании
  • Занятие 42. Платные образовательные услуги в условиях реализации ФЗ «Об образовании в РФ»
  • Занятие 43. Индивидуальный образовательный маршрут педагога как система непрерывного педагогического образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога
  • Занятие 44. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в обучение школьников в контексте ФГОС
  • Занятие 45. Менеджмент ИКТ-компетенций педагогов и обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО
  • Занятие 46. Технологии сопровождения детей при переходе к новым условиям обучения
  • Занятие 47. Специфика управления взаимодействием в изменяющихся условиях жизни семьи и школы
  • Занятие 48. Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС НОО
  • Занятие 49. Методические рекомендации и практический опыт развития взаимодействия семьи и школы
  • Занятие 50. Воспитание в педагогическом процессе
  • Занятие 51. Процедура аттестации педагогических работников. Установление квалификационной категории
  • Занятие 52. Система научно-методической работы ОО как условие профессионально-личностного развития педагога
  • Занятие 53. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО
  • Занятие 54. Инновационный образовательный проект в условиях реализации ФГОС
  • Занятие 55. Профессиональная компетентность современного руководителя образовательной организации
  • Занятие 56. Психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО: работа с педагогическим коллективом по профилактике «эмоционального выгорания»
  • Занятие 57. Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО
  • Занятие 58. Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования
  • Занятие 59. Применение технологии сотрудничества на уроках как способ реализации ФГОС НОО
  • Занятие 60. Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС
  • Занятие 61. Разработка программы развития образовательной организации: этапы, структура, мониторинг образовательной деятельности
  • Занятие 62. Новый порядок проведения аттестации педагогических работников. Комментарии и разъяснения к приказу от 7 апреля 2014 года № 276 и положению
  • Занятие 63. Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации
  • Занятие 64. Организация мониторинга в ОО в соответствии с ФГОС
  • Занятие 65. Организация внутришкольного контроля в условиях реализации ФГОС
  • Занятие 66. Виды и направления педагогического мониторинга
  • Занятие 67. Нормативно-правовое регулирование управления качеством образования в РФ
  • Занятие 68. Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС ООО: «Положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся»
  • Занятие 69. Системный подход к оценке качества образования: экспертная карта по внедрению ФГОС; рейтинговая карта образовательной организации
  • Занятие 70. Контроль качества образования: внутреннее и внешнее оценивание
  • Занятие 71. Мониторинг в системе качества образования
  • Занятие 72. Сопровождение одарённых дошкольников в образовательном пространстве ДОО
  • Занятие 73. Управление процессом психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
  • Занятие 74. Требования ФГОС ДО: сопровождение ребенка-дошкольника в рамках его индивидуальной траектории
  • Занятие 75. ФГОС ДО: основы психолого-педагогического сопровождения развития дошкольника
  • Занятие 76. Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте ФГОС ООО
  • Занятие 77. Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося в контексте ФГОС
  • Занятие 78. Формирование познавательной активности школьников в соответствии с ФГОС на уроках и во внеурочное время
  • Занятие 79. Особенности подготовки учащихся к выполнению учебно-исследовательских и проектных работ для участия во всероссийских и международных конкурсах
  • Занятие 80. Организация мониторинга в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
  • Занятие 81. Педагогическая диагностика и мониторинг: особенности организации
  • Занятие 82. Мониторинг речевого развития дошкольников 2–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “СОНАТА-ДО”
  • Занятие 83. Мониторинг личностных достижений дошкольников 3–7 лет с помощью программно-диагностического комплекса “CОНАТА-ДО”
  • Занятие 84. Мониторинг, диагностика и оценка профессиональной деятельности современного педагога
  • Занятие 85. Мониторинг в системе качества образования
  • Занятие 86. Мониторинг формирования личностных и метапредметных универсальных учебных действий с помощью программно-диагностических комплексов “СОНАТА-ДО”
  • Занятие 87. Мониторинг универсальных учебных действий в начальной и основной школе с помощью программной среды “СОНАТА-ДО"
  • Занятие 88. Проективные методы диагностики психических состояний обучающихся средних и старших классов
  • Занятие 89. Рейтинговая оценка как средство и метод повышения качества образовательной деятельности обучающихся
  • Занятие 90. Диагностика достижения младшими школьниками планируемых результатов ООП в условиях ФГОС НОО
  • Занятие 91. Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
  • Занятие 92. Введение рейтинговой системы оценки образовательной деятельности обучающихся
  • Занятие 93. Организация и проведение внутреннего контроля образовательной организации в условиях реализации ФГОС ОО

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПредприниматель
Кол-во академчасов520 часов
Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Центры профессионального обучения, Автошколы, Дошкольные, Прочие, Среднее профессиональное образование, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные), Высшее образование
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 11 815 руб.