Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори».
-15%

- В наличии
- Код: СПКМФ-56
9 500 руб.
8 075 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты и доставки
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
Профессиональная переподготовка по программе «Реализация образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори» с присвоением квалификации «Монтессори-педагог» (252 ч) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования и детской психологии и получить диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Монтессори-педагог» установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ детской психологии и Монтессори-педагогики для детей от 0 до 6 лет, организационно-педагогических условий реализации образовательной программы дошкольного образования «Детский сад по системе Монтессори», системы оценки результатов освоения предлагаемой программы, рассматриваются основные вопросы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников и специалистами.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.
Содержание
- Раздел 1. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет
- Организация образовательного процесса по системе М. Монтессори в группе раннего развития
- Занятие 1. Организация образовательного процесса по системе М. Монтессори в группе раннего развития.
- Занятие 2. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогической системы М. Монтессори: методы и приемы создания предметно-пространственной развивающей среды.
- Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности
- Занятие 1. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности.
- Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори
- Занятие 1. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори.
- Организация образовательного процесса по системе М. Монтессори в группе раннего развития
- Раздел 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
- Основная образовательная программа дошкольной организации: методическая поддержка в освоении ФГОС ДО
- Занятие 1. Формирование основной образовательной программы в дошкольной образовательной организации (ФГОС ДО)
- Занятие 2. Совершенствование качества Основной образовательной программы дошкольной образовательной организации
- Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития
- Занятие 1. Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития
- Занятие 2. Реализация Федерального государственного стандарта дошкольного образования
- Занятие 3. Введение ФГОС ДО – главная тема всероссийского совещания в г. Москве
- Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
- Занятие 1. Рабочая программа воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
- Занятие 2. Рабочая программа – основной документ воспитателя ДОО
- Профессиональная компетентность воспитателя в контексте профессионального стандарта
- Занятие 1. Психолого-педагогическая компетентность воспитателя ДОО: структура и содержание
- Занятие 2. Формирование профессиональной компетентности воспитателя в контексте ФГОС ДО
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Закон “Об образовании в РФ”: принципы, основные положения и их разъяснения
- Занятие 2. Реализация ФГОС ДО – выполнение обязательств государства перед ребенком
- Занятие 3. Целевые ориентиры ФГОС ДО как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка
- Занятие 4. Локальные акты современной дошкольной образовательной организации
- Занятие 5. Развитие профессиональной компетентности воспитателя в контексте профессионального стандарта
- Занятие 6. Требования к информационной открытости в ДОО
- Занятие 7. Планирование и организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
- Основная образовательная программа дошкольной организации: методическая поддержка в освоении ФГОС ДО
- Раздел 3. Детская психология
- Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
- Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
- Личность ребенка дошкольного возраста
- Особенности психического развития в дошкольном возрасте
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 4. Введение в Монтессори-педагогику
- Педагогическая система Марии Монтессори
- Занятие 1. Педагогическая система Марии Монтессори: общая характеристика.
- Занятие 2. Дидактические принципы работы с материалом по системе М. Монтессори.
- Общие наблюдения и индивидуальное обучение с точным объяснением материала как способы поддержки детской инициативы по методу Марии Монтессори
- Занятие 1. Общие наблюдения и индивидуальное обучение с точным объяснением материала как способы поддержки детской инициативы по методу Марии Монтессори.
- Занятие 2. Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности.
- Педагогическая система Марии Монтессори
- Раздел 5. Практикум по решению профессиональных задач
- Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач
- Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
- Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач
- Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи
- Самостоятельная работа слушателей
- Раздел 6. Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы дошкольного образования "Детский сад по системе Монтессори"
- Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори
- Занятие 1. Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: совершенствование движений и воспитание самостоятельности в упражнениях практической жизни
- Занятие 2. Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: воспитание чувств через сенсорные упражнения
- Занятие 3. Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: формирование математического ума
- Занятие 4. Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори: обучение письму и чтению. Космическое воспитание
- Организационно-педагогические условия реализации методики М. Монтессори
- Раздел 7. Система оценки результатов освоения Программы "Детский сад по системе Монтессори"
- Дневник включенного педагогического наблюдения по системе М. Монтессори
- Занятие 1. Дневник включенного педагогического наблюдения по системе М. Монтессори
- Портфолио детских работ по системе М. Монтессори
- Занятие 1. Портфолио детских работ по системе М. Монтессори
- Индивидуальная карта достижений ребенка по системе М. Монтессори
- Занятие 1. Индивидуальная карта достижений ребенка по системе М. Монтессори
- Система оценки результатов освоения программы "Детский сад по системе Монтессори"
- Занятие 1. Система оценки результатов освоения программы “Детский сад по системе Монтессори”
- Дневник включенного педагогического наблюдения по системе М. Монтессори
- Раздел 8. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников и специалистами
- Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации
- Занятие 1. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации
- Занятие 2. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
- Эффективные формы и методы взаимодействия педагога ДОО с семьей
- Занятие 1. Эффективные формы и методы взаимодействия педагога ДОО с семьей
- Занятие 2. Модель эффективного взаимодействия ДОО и семьи по вопросам развития ребенка (ФГОС ДО)
- Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Проектная деятельность как форма работы дошкольной образовательной организации с семьей
- Занятие 2. Воспитательный потенциал семьи и детского сада: технологии познания друг друга
- Занятие 3. Система психолого-педагогического взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации ФГОС ДО
- Занятие 4. Современные формы повышения психолого-педагогической компетентности родителей (ФГОС ДО)
- Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации
- Раздел 9. Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет
- Методы адаптации ребенка к дошкольной группе по системе М. Монтессори
- Занятие 1. Методы адаптации ребенка к дошкольной группе по системе М. Монтессори
- Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет: основные направления образовательной работы
- Занятие 1. Монтессори-педагогика для детей от 3 до 6 лет: основные направления образовательной работы
- Семейное воспитание по Монтессори детей от 3 до 6 лет
- Занятие 1. Семейное воспитание по Монтессори детей от 3 до 6 лет
- Характеристика педагога Монтессори-группы: специальные компетенции, требования к образованию
- Занятие 1. Характеристика педагога Монтессори-группы: специальные компетенции, требования к образованию
- Методы адаптации ребенка к дошкольной группе по системе М. Монтессори
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Воспитатель ДО |
Кол-во академчасов | 252 часа |
Образовательная организация | Дошкольные |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 8 075 руб.