Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Организатор детского движения (252 ч.)

-15%
  • В наличии
  • Код: СППФ-55

7 500 руб.

6 375 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Организатор детского движения (252 ч.)
Организатор детского движения (252 ч.)В наличии
7 500 руб.6 375 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Профессиональная переподготовка по программе «Организатор детского движения» (252 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции в области организации деятельности детских общественных объединений в образовательной организации, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение основ педагогики и детской психологии, правовых норм педагогической деятельности, педагогического сопровождения деятельности детских общественных объединений, организации деятельности детских общественных объединений, организации деятельности старшего вожатого в образовательной организации.
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.

Содержание

  • Раздел 1. Педагогика
    • Педагогика как наука
      • Занятие 1. Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики
    • Развитие и формирование личности
      • Занятие 1. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”
    • Проблема содержания образования в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Проблема содержания образования в педагогическом процессе
      • Занятие 2. Образование как общественное явление и как педагогический процесс
    • Инновации в образовании
      • Занятие 1. Инновации в образовании: современные педагогические технологии
    • Системно-деятельностный подход в образовании
      • Занятие 1. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО
      • Занятие 2. Системно-деятельностный подход в работе учителя
    • Воспитание в педагогическом процессе
      • Занятие 1. Воспитание в педагогическом процессе
    • Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания
      • Занятие 1. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования
      • Занятие 2. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания
      • Занятие 2. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка
      • Занятие 3. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания
      • Занятие 4. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС
      • Занятие 5. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация
      • Занятие 6. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности
      • Занятие 7. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС
      • Занятие 8. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия
  • Раздел 2. Детская психология
    • Психологическая характеристика детей от рождения до семи лет
      • Занятие 1. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст
      • Занятие 2. Психология ребенка младенческого возраста
      • Занятие 3. Психология ребенка раннего возраста
      • Занятие 4. Виды деятельности ребенка дошкольного возраста
      • Занятие 5. Психологические особенности проявления кризиса 3 лет у детей и практические рекомендации его успешного преодоления
    • Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
      • Занятие 1. Познавательная сфера ребенка дошкольного возраста
      • Занятие 2. Развитие произвольности поведения, познавательной, эмоционально-волевой, мотивационной и коммуникативной сферы дошкольника
    • Личность ребенка дошкольного возраста
      • Занятие 1. Личность ребенка дошкольного возраста
      • Занятие 2. Психическое и личностное развитие ребенка: основные понятия
    • Особенности психического развития в дошкольном возрасте
      • Занятие 1. Психологические особенности леворуких детей: причины возникновения, диагностика, организация обучения и развития
      • Занятие 2. Психокоррекция тревожности у детей дошкольного возраста
      • Занятие 3. Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия
      • Занятие 4. ”Скорая помощь” при работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Психологические особенности детей дошкольного возраста (ФГОС ДО)
  • Раздел 3. Правовые нормы педагогической деятельности
    • Правовые аспекты государственной политики в области образования
      • Занятие 1. Право на образование и образовательное право
      • Занятие 2. Правовое обеспечение модернизации российского образования
    • Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере образования
      • Занятие 1. Трудовой договор: понятие, содержание и виды
      • Занятие 2. Трудовые гарантии и компенсации работникам: общие положения
    • Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
      • Занятие 1. Правовое регулирование имущественных отношений в системе образования
    • Правовое регулирование управленческих отношений
      • Занятие 1. Внешний документарный аудит образовательной организации: вопросы и ответы
    • Понятие и особенности правового регулирования деятельности образовательного учреждения
      • Занятие 1. Механизм правового регулирования образовательных отношений: нормы образовательного права и образовательное правотворчество
      • Занятие 2. Процедуры разрешения споров с участием образовательных организаций
      • Занятие 3. Система юридических гарантий прав и законных интересов педагогических работников
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Процедура увольнения работника в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 2. Дисциплинарная ответственность персонала организации
      • Занятие 3. Роль профсоюзов в защите прав работников организации
      • Занятие 4. Основные права и обязанности работника и работодателя в соответствии с современным законодательством
      • Занятие 5. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
      • Занятие 6. Рабочее время и время отдыха: понятие, виды, порядок установления. Правовое регулирование заработной платы
  • Раздел 4. Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации
    • Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации
      • Занятие 1. Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации
      • Занятие 2. Формы и методы организации детских общественных объединений
      • Занятие 3. ФГОС НОО. Организация работы школьного движения «Юный инспектор дорожного движения»
    • Роль детского самоуправления и детской общественной организации в воспитательной системе образовательной организации
      • Занятие 1. Роль детского самоуправления и детской общественной организации в воспитательной системе ОО
      • Занятие 2. Основы организации детского самоуправления и детского общественного объединения в воспитательной системе
    • Детское самоуправление и детская общественная организация в ОО
      • Занятие 1. Детское самоуправление и детская общественная организация в ОО
    • Детская организация как фактор социального становления личности ребенка
      • Занятие 1. Детская организация как фактор социального становления личности ребенка
      • Занятие 2. Пионерская организация в ОО: история, атрибутика, программы, особенности организации на современном этапе
      • Занятие 3. Скаутинг как детско-молодежное движение в Российской Федерации
  • Раздел 5. Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений
    • Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения
      • Занятие 1. Детский коллектив как объект психолого-педагогического изучения: структура, этапы формирования, диагностика
      • Занятие 2. Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач
    • Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений
      • Занятие 1. Педагогическое сопровождение деятельности детских общественных объединений
      • Занятие 2. Педагогическая поддержка детских и молодёжных общественных объединений в учреждениях общего и дополнительного образования
      • Занятие 3. Потенциал детских общественных организаций в формировании лидерских качеств и социального опыта детей и молодежи
      • Занятие 4. Психолого-педагогические технологии сопровождения детско-юношеских объединений и организаций в современных условиях
  • Раздел 6. Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
    • Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
      • Занятие 1. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
      • Занятие 2. Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении
      • Занятие 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
      • Занятие 4. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
    • Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность старшего вожатого в образовательной организации
      • Занятие 1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность старшего вожатого в образовательной организации
      • Занятие 2. Нормативно-правовые основы организации образования в РФ
      • Занятие 3. Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации
      • Занятие 4. Правовой статус и правовая ответственность педагогических работников
      • Занятие 5. Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей
    • Характеристика деятельности старшего вожатого в образовательной организации
      • Занятие 1. Характеристика деятельности старшего вожатого в образовательной организации
      • Занятие 2. Механизмы деятельности старшего вожатого в образовательной организации
    • Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
      • Занятие 1. Организация деятельности старшего вожатого в образовательной организации
    • Построение программы воспитательной работы к смотру-конкурсу пришкольных и загородных лагерей по различным номинациям
      • Занятие 1. Смотр-конкурс пришкольных и загородных лагерей по различным номинациям: подготовка и реализация воспитательной программы
      • Занятие 2. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для реализации в оздоровительном лагере школы
      • Занятие 3. Построение программы воспитательной работы к смотру-конкурсу пришкольных и загородных лагерей по различным номинациям
    • Критерии качества и результативности работы старшего вожатого
      • Занятие 1. Критерии качества и результативности работы старшего вожатого
      • Занятие 2. Критерии результативности профессиональной деятельности педагога
      • Занятие 3. Современные подходы и способы изучения эффективности воспитательного процесса: анализ и оценка личностных результатов

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог-организатор
Кол-во академчасов252 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 6 375 руб.