Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы (72
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-263
3 500 руб.
2 800 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы (72 ч.)» предоставляет возможность педагогу-дефектологу освоить профессиональные компетенции, необходимые для реализации профессиональной деятельности в условиях новой образовательной парадигмы и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г. и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ специального и инклюзивного образования, коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога и психолога в условиях специального и интегрированного образования, дефектологической практики учителя-дефектолога, вопросов профессиональной готовности педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы специального и инклюзивного образования
- Занятие 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Занятие 2. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
- Занятие 3. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования
- Занятие 4. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования
- Раздел 2. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога и психолога в условиях специального и интегрированного образования
- Занятие 1. Коррекционно-педагогическая деятельность педагога-дефектолога в условиях специального и интегрированного образования
- Занятие 2. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации
- Раздел 3. Дефектологическая практика учителя-дефектолога
- Занятие 1. Дефектологическая практика учителя-дефектолога
- Занятие 2. Особенности содержания и методов взаимодействия дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии
- Занятие 3. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО)
- Занятие 4. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
- Занятие 5. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО)
- Занятие 6. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО)
- Раздел 4. Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы
- Занятие 1. Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы
- Занятие 2. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Занятие 3. Взаимодействие учителя-дефектолога с общественными организациями инвалидов в сфере реабилитации и социальной интеграции детей с ОВЗ и инвалидностью
- Занятие 4. Сетевое взаимодействие как фактор успешности организации обучения инвалидов и детей с ОВЗ
- Занятие 5. Развитие профессиональных компетенций педагога-дефектолога как основа повышения качества специального образования
- Занятие 6. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС
- Занятие 2. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС
- Занятие 3. Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи ФГОС НОО
- Занятие 4. Использование технологий интегрированного и инклюзивного образования в условиях специальной коррекционной школы для детей с нарушениями интеллекта
- Занятие 5. Метод сенсорной интеграции: оборудование, приемы, игры
- Занятие 6. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Занятие 7. Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей
- Занятие 8. Механизм реализации социального партнерства при организации образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Занятие 9. Социальное партнерство: психолого-педагогическая поддержка субъектов инклюзивного образования
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | Общие для образовательных областей |
Информация для заказа
- Цена: 2 800 руб.