Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в

-65%
  • В наличии
  • Код: СТКФМ-255

3 500 руб.

1 225 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в
Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет вВ наличии
3 500 руб.1 225 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет в ДОО» предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для проектирования и реализации программы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом ФГОС ДО, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г. с изменениями на 5 августа 2016 г., и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
Содержание программы предусматривает изучение вопросов воспитания и развития ребёнка от 0 до 3 лет, оказания психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет, рассматривает систему раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3-х лет, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям; проектирование и реализацию программы помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Воспитание и развитие ребенка от 0 до 3 лет
    • Занятие 1. ФГОС ДО: воспитание детей раннего возраста
    • Занятие 2. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст
  • Раздел 2. Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет
    • Занятие 1. Оказание психолого-педагогической консультативной помощи родителям, имеющих детей от рождения до 3 лет
    • Занятие 2. Современные теории раннего развития как основа психолого-педагогической поддержки родителей
    • Занятие 3. Виртуальный детский сад как общая стратегия сопровождения родителей, имеющих детей от рождения до 3 лет
    • Занятие 4. Социально-реабилитационная помощь детям с ОВЗ: организация деятельности лекотек и служб ранней помощи
    • Занятие 5. ФГОС ДО: Психологическая безопасность ребенка раннего возраста в период адаптации
    • Занятие 6. Основные направления коррекционно-логопедической помощи детям раннего возраста
  • Раздел 3. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3 лет, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям
    • Занятие 1. Система раннего выявления и ранней комплексной помощи детям от рождения до 3 лет, имеющим нарушения в развитии
    • Занятие 2. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в возрасте от одного года до трех лет
    • Занятие 3. Особенности и методы изучения психомоторного развития детей с органическим поражением центральной нервной системы на первом году жизни
    • Занятие 4. Коррекция эмоционального состояния детей с ранним детским аутизмом средствами физической культуры
    • Занятие 5. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    • Занятие 6. Коррекционно-развивающее воспитание и обучение детей раннего возраста с задержкой в речевом развитии
  • Раздел 4. Проектирование и реализация программы помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет
    • Занятие 1. Проектирование и реализация программы создания психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми от 0 до 3 лет
    • Занятие 2. Методическая и консультационная поддержка родителей с детьми от 0 до 3 лет
    • Занятие 3. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори
    • Занятие 4. Образовательная программа для родителей: содержание, структура, этапы составления
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Особенности социально-коммуникативного развития детей раннего возраста
    • Занятие 2. Физическое воспитание детей раннего возраста
    • Занятие 3. Организация развивающей предметно-пространственной среды для детей младенческого и раннего возраста
    • Занятие 4. «Я сам!» – стремление ребенка раннего возраста к «вхождению» в мир взрослых. Создаем условия для самостоятельного накопления знаний и опыта
    • Занятие 5. Создание условий для освоения детьми раннего возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
    • Занятие 6. Монтессори-педагогика для детей от 0 до 3 лет: динамика развития личности

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЗаместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий, Методист, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 225 руб.