Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (72 ч.)

-20%
  • В наличии
  • Код: СТКФМ-287

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (72 ч.)
Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО (72 ч.)В наличии
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО» (72 ч.) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для осуществления педагогической деятельности и сопровождения одаренных дошкольников в дошкольной образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение детской одаренности: признаков, видов, моделей, проявлений таланта, ФГОС ДО: моделирование образовательного пространства для развития одаренности дошкольников, рассматривается развитие одаренности детей посредством творческой игры, работа с родителями одаренных детей в процессе совместной деятельности, предложены формы и методы работы с одаренными детьми в системе дошкольного образования.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Детская одарённость: признаки, виды, модели, проявления таланта
    • Занятие 1. Детская одарённость: признаки, виды, модели, проявления таланта.
    • Занятие 2. Одарённые дети и особенности педагогической работы с ними в соответствии с ФГОС.
  • Раздел 2. ФГОС ДО: моделирование образовательного пространства для развития одаренности дошкольников
    • Занятие 1. ФГОС ДО: моделирование образовательного пространства для развития одаренности дошкольников.
    • Занятие 2. Содержание индивидуальной работы с одарёнными детьми в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 3. Индивидуальный образовательный маршрут для одарённого ребёнка.
    • Занятие 4. Опытно-экспериментальная работа по реализации педагогической системы М. Монтессори: методы и приемы создания предметно-пространственной развивающей среды.
  • Раздел 3. Развитие одарённости детей посредством творческой игры
    • Занятие 1. Развитие одарённости детей посредством творческой игры.
    • Занятие 2. ФГОС ДО: игра как особое пространство развития ребенка.
  • Раздел 4. Работа с родителями одарённых детей в процессе совместной деятельности
    • Занятие 1. Работа с родителями одарённых детей в процессе совместной деятельности.
    • Занятие 2. Формы организации и технологии развития совместной деятельности педагогов, родителей и детей.
  • Раздел 5. Сопровождение одарённых дошкольников в образовательном пространстве ДОО
    • Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Сопровождение одарённых дошкольников в образовательном пространстве ДОО.
    • Занятие 3. Управление процессом психолого-педагогического сопровождения работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС.
    • Занятие 4. Современные психолого-педагогические технологии работы с одарёнными детьми.
  • Раздел 6. Формы и методы работы с одаренными детьми в системе дошкольного образования
    • Занятие 1. Формы и методы работы с одаренными детьми в системе дошкольного образования.
    • Занятие 2. Формы и методы работы с одарёнными детьми в системе дополнительного образования.
    • Занятие 3. Художественная одарённость детей в дополнительном образовании: возможности развития.
    • Занятие 4. Выявление и развитие детской одарённости в системе дополнительного образования.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Почему важно заниматься изобразительной деятельностью с дошкольником? Как развить творческие способности в детском саду?
    • Занятие 2. Творческое воображение как условие интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста.
    • Занятие 3. Формы взаимодействия с родителями детей от рождения до 3-х лет по системе М. Монтессори.
    • Занятие 4. Индивидуализация образования – важнейшее условие развития инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста.
    • Занятие 5. Творческое развитие одарённых детей в учреждениях дополнительного образования.
    • Занятие 6. Система работы по развитию художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами народного искусства.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЗаместитель руководителя, Методист, Психолог, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.