Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта
-20%

- Услуга
- Код: СТКФ-293
3 000 руб.
2 400 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Образовательная программа.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в условиях реализации ФГОС, и осуществления педагогической деятельности в образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; и в соответствии с ФЗ № 273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение особенностей образовательного процесса и современные технологии обучения детей с ОВЗ в контексте ФГОС, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО, психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
- Занятие 1. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС.
- Занятие 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
- Раздел 2. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации
- Занятие 1. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
- Занятие 2. Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
- Занятие 3. ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
- Занятие 4. Специальное образование детей с особыми образовательными потребностями (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
- Раздел 3. Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Занятие 1. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
- Занятие 2. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
- Занятие 3. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.
- Занятие 4. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.
- Раздел 4. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
- Занятие 1. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ.
- Занятие 2. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии.
- Занятие 3. Современные технологии внеклассной работы и дополнительного образования в контексте ФГОС НОО для детей с ОВЗ (практикум).
- Занятие 4. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с глубокой умственной отсталостью.
- Раздел 5. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования
- Занятие 1. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
- Занятие 2. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
- Занятие 3. Особенности содержания и методов взаимодействия дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии.
- Занятие 4. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе.
- Занятие 2. Профессиональное самоопределение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации.
- Занятие 3. Метод сенсорной интеграции: оборудование, приемы, игры.
- Занятие 4. Музыкотерапия как метод психолого-педагогической коррекции эмоциональных нарушений у детей.
- Занятие 5. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью.
- Занятие 6. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Занятие 7. Особенности воспитания в семье ребёнка с речевой патологией.
- Занятие 8. Требования к структуре адаптированной дополнительной общеобразовательной программы.
- Занятие 9. Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог, Учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.