Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных

- Услуга
- Код: СТКФ-298
3 000 руб.
2 400 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Образовательная программа.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе» (72 ч.) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для реализации адаптированных индивидуальных программ развития обучающихся в школе в контексте ФГОС и профессионального осуществления педагогической деятельности в образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897, Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413», и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение адаптированной образовательной программы, адаптированной основной образовательной программы, технологий разработки и реализации адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ согласно ФГОС, основ разработки специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика
- Занятие 1. Адаптированная образовательная программа и адаптированная основная образовательная программа: общее понятие, краткая характеристика.
- Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
- Раздел 2. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС
- Занятие 1. Технология разработки адаптированной образовательной программы в контексте ФГОС.
- Занятие 2. Содержательный раздел АООП: программа духовно-нравственного развития.
- Занятие 3. Содержательный раздел АООП: программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
- Занятие 4. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
- Раздел 3. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС)
- Занятие 1. Организация разработки и реализации адаптированных основных образовательных программ, адаптированных образовательных программ и специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе.
- Занятие 2. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
- Занятие 3. Использование современных технологий для реализации адаптированной программы.
- Занятие 4. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с глубокой умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы.
- Раздел 4. Разработка специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе
- Занятие 1. Алгоритм разработки и реализации программ для обучающихся классов с ОВЗ.
- Занятие 2. Структура и содержание рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ.
- Занятие 3. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) детей с тяжелыми и множественными нарушениями: предметные области, структура и содержание.
- Занятие 4. Календарно-тематическое планирование рабочих программ для учащихся с ОВЗ.
- Раздел 5. Реализация специальных индивидуальных программ развития обучающихся с ОВЗ в школе
- Занятие 1. Методическое обеспечение рабочих программ для обучающихся классов с ОВЗ.
- Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
- Занятие 3. Индивидуальная программа реабилитации детей-инвалидов (ИПР): разработка и реализация.
- Занятие 4. Индивидуальная программа реабилитации как механизм осуществления прав детей-инвалидов на образование.
- Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Структура и содержание адаптированной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи в ОО.
- Занятие 2. Организация и содержание индивидуальных занятий для детей с ОВЗ в практике педагога-психолога.
- Занятие 3. Профессиональная готовность педагога к реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Занятие 4. Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС для детей с глубокой умственной отсталостью.
- Занятие 5. Социальное сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
- Занятие 6. Условия реализации АОП для детей и обучающихся с нарушениями в опорно-двигательном аппарате.
- Занятие 7. Требования к структуре адаптированной дополнительной общеобразовательной программы.
- Занятие 8. Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог, Учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Общеобразовательные, Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.