Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 ч.)

  • В наличии
  • Код: СТКФМ-258

3 500 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 ч.)
Методики и концепции обучения детей младшего возраста (72 ч.)В наличии
3 500 руб.
8 800 1000 299
Купить

Описание

  • Учебный план;
  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).

Повышение квалификации по программе «Методики и концепции обучения детей младшего возраста» (72 ч.) предоставляет возможность освоить специальные компетенции, необходимые для организации обучения детей младшего возраста, профессионального осуществления педагогической деятельности в образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155, и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение эффективных методик обучения детей младшего возраста, способов и направлений поддержки детской инициативы, становления личностного своеобразия детей, новой социокультурной ситуации развития детства.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Новая социокультурная ситуация развития детства
    • Занятие 1. Индивидуализация образования – важнейшее условие развития инициативы и творческих способностей детей дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Познавательное развитие дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Детская возрастная психология: младенчество, раннее детство, дошкольный возраст.
    • Занятие 4. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования.
    • Занятие 5. Организация образовательного процесса в ДОО на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей.
  • Раздел 2. Способы и направления поддержки детской инициативы, становления личностного своеобразия детей
    • Занятие 1. Технология "Дом радости" как научно разработанный проект внедрения авторской программы в практику работы воспитателя ДОО.
    • Занятие 2. Общие наблюдения и индивидуальное обучение с точным объяснением материала как способы поддержки детской инициативы по методу Марии Монтессори.
    • Занятие 3. Организация недирективной помощи и поддержки детской инициативы и самостоятельности.
    • Занятие 4. Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 3. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы обучения детей младшего возраста
    • Занятие 1. Культурные игровые практики как организационная основа образовательной деятельности в рамках реализации программы “На крыльях детства”.
    • Занятие 2. Реализация инновационной программы «Тропинки» в дошкольной образовательной организации.
    • Занятие 3. Обеспечение условий для реализации ООП ДО средствами парциальных программ.
    • Занятие 4. Вариативные программы дошкольного образования: сравнительный анализ.
    • Занятие 5. Стратегия развития дошкольного образования – системы вариативного развивающего образования.
  • Раздел 4. Эффективные методики обучения детей младшего возраста
    • Занятие 1. Проектная деятельность в дошкольной организации – методика и технология по решению задач ФГОС.
    • Занятие 2. Современные методики дошкольного образования и особенности педагогических средств в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Методика обучения лепке дошкольников: виды, материалы, техники развития творческого воображения.
    • Занятие 4. Программа «Театр. Творчество. Дети»: методика организации театрализованной деятельности дошкольников.
    • Занятие 5. Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.
    • Занятие 6. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Методика проведения занятий по развитию речи у детей от года до трех лет (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Танцевально-ритмическая гимнастика для детей дошкольного возраста.
    • Занятие 3. Педагогический потенциал трансформируемого игрового конструктора (ТИКО) в обучении детей дошкольного возраста объемному моделированию.
    • Занятие 4. Комплексное развитие дошкольников в рамках вариативного образования.
    • Занятие 5. Организация детской студии анимации в дошкольных образовательных организациях.
    • Занятие 6. Ритмопластика как инновационный метод работы с дошкольниками в рамках музыкально-образовательных технологий.
    • Занятие 7. Реализация здоровьесберегающих технологий в обучении плаванию детей дошкольного возраста.
    • Занятие 8. Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в рамках реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 9. Обучение дошкольников мультипликации: создание мультфильма и его озвучка.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоВоспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 3 500 руб.