Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Инклюзивное образование в ССУЗе (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКМФ-14

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Инклюзивное образование в ССУЗе (72 ч.)
Инклюзивное образование в ССУЗе (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование в ССУЗе» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для организации процесса сопровождения обучающихся в организациях среднего профессионального образовния в условиях инклюзивного образования, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС СПО, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; в соответствии с Приказом Минтруда России от 08.09.2015 N 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2015 N 38993), в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования и тьюторской деятельности, основ социального тьюторства, особенностей организации инклюзивного образовательного процесса в ССУЗе, субъектов психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования и тьюторской деятельности
    • Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение тьюторской деятельности в ОО.
    • Занятие 3. Индивидуализация как основной принцип тьюторского сопровождения в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 4. Организация тьюторского сопровождения для детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики.
    • Занятие 5. Тьютор в инклюзивной школе. Сопровождение ребенка с особенностями развития.
    • Занятие 6. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования.
  • Раздел 2. Инклюзивное образование
    • Занятие 1. Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход.
    • Занятие 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
  • Раздел 3. Основы социального тьюторства
    • Занятие 1. Инклюзивное образование: реализация программы социального тьюторства.
    • Занятие 2. Технология и методика социального тьюторства.
  • Раздел 4. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ССУЗе
    • Занятие 1. Общие и специфические особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования для обучающихся с различными патологиями.
    • Занятие 2. Психолого-педагогические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
    • Занятие 3. Организационно-методические аспекты инклюзивного среднего профессионального образования обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий.
    • Занятие 4. Разработка и реализация адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования.
  • Раздел 5. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования
    • Занятие 1. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
    • Занятие 2. Стратегии, формы и методы реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, осваивающих основные профессиональные образовательные программы в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
    • Занятие 4. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Разработка адаптированных образовательных программ высшего образования.
    • Занятие 2. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.
    • Занятие 3. Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации по сопровождению обучающихся с ОВЗ.
    • Занятие 4. Инклюзивное обучение как комплексный процесс образования детей-инвалидов средствами дистанционных технологий.
    • Занятие 5. Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС высшего образования).

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПреподаватель
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияСреднее профессиональное образование
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.