Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-247

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом (72 ч.)
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с особенностями психолого-педагогического взаимодействия с дошкольниками, младшими школьниками, подростками с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом, необходимые для осуществления педагогической деятельности в сфере образования, и получить удостоверение установленного образца. 
  • Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • в соответствии с требованиями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; 
  • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2016 г.
  • и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение вопросов психолого-педагогического взаимодействия и коррекционной работы с дошкольниками, младшими школьниками, подростками, понятий гиподинамического и гипердинамического синдрома, рассматриваются основные направления психолого-педагогической работы с родителями гиперактивного и гиподинамичного ребенка. 
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Понятие о гиподинамическом и гипердинамическом синдромах
    • Занятие 1. Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия.
    • Занятие 2. Особенности развития детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и критерии их поведения.
  • Раздел 2. Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными дошкольниками
    • Занятие 1. ”Скорая помощь” при работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками.
  • Раздел 3. Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками
    • Занятие 1. Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками.
    • Занятие 2. Методы эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми: психодиагностика и психокоррекция.
    • Занятие 3. Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста.
    • Занятие 4. Психолого-педагогические основы воспитания детей подросткового и старшего школьного возраста.
  • Раздел 4. Коррекционная работа с гиперактивными детьми
    • Занятие 1. Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 2. Коррекционно-развивающая и воспитательная работа с гиперактивными детьми в начальной и основной школе.
    • Занятие 3. Программа коррекционно-развивающей работы в ОО.
    • Занятие 4. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Раздел 5. Коррекционная работа с гиподинамичными детьми
    • Занятие 1. Особенности педагогической работы с детьми, имеющими гиподинамический синдром.
    • Занятие 2. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим синдромом.
    • Занятие 3. Как повысить двигательную активность дошкольников?.
    • Занятие 4. Как обеспечить двигательную активность – важнейший фактор физического здоровья младших школьников?.
  • Раздел 6. Основные направления психолого-педагогической работы с родителями гиперактивного и гипердинамичного ребенка
    • Занятие 1. Основные направления психолого-педагогической работы с родителями гиперактивного ребенка.
    • Занятие 2. Современные технологии консультирования родителей, имеющих детей с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Психолого-педагогическая поддержка семьи в вопросах развития и воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО.
    • Занятие 2. Двигательная активность и здоровье современного человека: характеристика основных оздоровительных упражнений.
    • Занятие 3. Активизация двигательной деятельности детей в дошкольной образовательной организации и семье (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Психолого-педагогическое консультирование родителей.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Тьютор, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные, Общеобразовательные, Специальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.