Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (72 ч.)

-65%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-194

3 500 руб.

1 225 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (72 ч.)
Адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью (72 ч.)Услуга
3 500 руб.1 225 руб.
8 800 1000 299

Описание

  • Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
  • Повышение квалификации по программе «Адаптированная образовательная программа для обучения детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для адаптации дополнительных общеобразовательных программ с учетом основных образовательных потребностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в целях грамотного осуществления педагогической деятельности в образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца. 
    Программа разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 Г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
    Содержание программы предусматривает изучение ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ, основ организации и содержания образовательного процесса, адаптированной образовательной программы для обучения детей с глубокой умственной отсталостью, основных вопросов реализации и адаптации образовательной программы детей с глубокой умственной отсталостью. 
    Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
    Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


    Содержание

    • Раздел 1. ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
      • Занятие 1. ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью: организация и содержание образовательного процесса.
      • Занятие 2. ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
      • Занятие 3. Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
      • Занятие 4. Опыт реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ в разных формах организации образовательного процесса.
      • Занятие 5. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
      • Занятие 6. Механизм введения ФГОС в коррекционной образовательной организации.
    • Раздел 2. Адаптированная образовательная программа для обучения детей с глубокой умственной отсталостью
      • Занятие 1. Программа индивидуального сопровождения ребёнка с глубокой умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы.
      • Занятие 2. Структурные компоненты адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
    • Раздел 3. Реализация образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью
      • Занятие 1. Модель и условия реализации образовательной программы для детей с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 2. Индивидуальный образовательный маршрут для детей с глубокой умственной отсталостью и его практическая реализация в рамках образовательного процесса.
      • Занятие 3. Календарно-тематическое планирование рабочих программ для учащихся с ОВЗ.
      • Занятие 4. Разработка адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
      • Занятие 5. Модель и условия реализации адаптированной образовательной программы для детей и обучающихся с умственной отсталостью.
      • Занятие 6. Программа индивидуального сопровождения детей и обучающихся с умственной отсталостью как часть адаптированной образовательной программы.
    • Раздел 4. Адаптация детей с глубокой умственной отсталостью
      • Занятие 1. Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 2. Развитие коммуникативных навыков и социальной адаптации детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС.
      • Занятие 3. Особенности социально-бытовой адаптации умственно отсталого ребёнка.
      • Занятие 4. Психопатология: общее стойкое недоразвитие (умственная отсталость).
    • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Реализация особых образовательных потребностей детей с ОВЗ (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
      • Занятие 2. Внеклассная работа и дополнительное образование детей с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 3. Коррекция нарушений в развитии детей с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 4. Особые образовательные потребности обучающихся с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 5. Особенности школьной адаптации детей с глубокой умственной отсталостью.
      • Занятие 6. Структура и содержание рабочих программ по учебным предметам для обучающихся с ОВЗ.
      • Занятие 7. Организация коррекционно-развивающего пространства для обучения и социализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
      • Занятие 8. Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
      • Занятие 9. Методические рекомендации и примерные формы составления программ социальной адаптации и реабилитации.
      • Занятие 10. Социальная адаптация и реабилитация: индивидуальные программы.
      • Занятие 11. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
      • Занятие 12. Новые профессиональные компетенции педагогов в соответствии с ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

    Характеристики

    Дополнительные характеристики
    БесплатноНет
    Для когоЛогопед, дефектолог
    Кол-во академчасов72 часа
    Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
    Формат проведенияОфлайн

    Информация для заказа

    • Цена: 1 225 руб.