Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-169

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и
Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета иУслуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Программа повышения квалификации «Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и внеурочной деятельности» (72 часа) предусматривает изучение широкого круга вопросов, касающихся формирования гражданской идентичности личности. В Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России отмечается, что «образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, в повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны».
В результате освоения программы повышения квалификации «Формирование российской гражданской идентичности личности обучающегося средствами учебного предмета и внеурочной деятельности» (72 часа) слушатели курсов получат следующие знания:

  • о приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации, государственной молодежной политики РФ и региона; 
  • о законах и иных нормативно-правовых актах, регламентирующих формирование духовно-нравственного сознания обучающихся, гражданскую идентичность личности; 
  • о методах, формах и приемах работы, формирующих гражданскую идентичность личность ребенка на современном национальном воспитательном идеале и принципах толерантности; 
  • о методических требованиях к планированию и оцениванию результатов воспитательной деятельности на основе системно-деятельностного, компетентностного подходов; 
приобретут умения:
  • создавать условия для формирования основ гражданской идентичности, приоритетных ценностей гуманизма, духовности и нравственности, чувства собственного достоинства, социальной активности, ответственности, стремления следовать в своем поведении нормам морали, нетерпимости к их нарушению, развития личности обучающихся посредством проектной деятельности; 
овладеют навыками организации современного урока и внеурочной деятельности с использованием инновационных педагогических технологий.
Категория слушателей: учителя-предметники, классные руководители, специалисты образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования; преподаватели образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, имеющие высшее профессиональное образование, соответствующее профилю программы, педагоги учреждений дополнительного образования всех ведомств.

Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.

Выдаваемый документ: Удостоверение 

Форма итоговой аттестации: тест 


Содержание

  • Раздел 1. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования
    • Занятие 1. ФГОС. Особенности духовно-нравственного воспитания на всех уровнях общего образования.
    • Занятие 2. Особенности духовно-нравственного воспитания подростков и старших школьников (ФГОС).
  • Раздел 2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ
    • Занятие 1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ.
    • Занятие 2. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  • Раздел 3. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое
    • Занятие 1. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 1).
    • Занятие 2. Направления педагогической деятельности по воспитанию гражданина и патриота России: духовно-нравственное, историко-краеведческое, гражданско-правовое, социально-патриотическое, военно-патриотическое, культурно-патриотическое (Занятие 2).
    • Занятие 3. Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности.
    • Занятие 4. Краеведение как фактор воспитания духовных основ патриотизма в пространстве малой Родины.
  • Раздел 4. Духовно-нравственное воспитание школьников средствами учебного предмета
    • Занятие 1. Духовность, нравственность, патриотизм как базовые характеристики формирования личности школьника в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 2. Концепция духовно-нравственного воспитания как основа достижения личностных результатов образования и ее реализация на уроках ИЗО: ценностный подход.
    • Занятие 3. Социально- и культурно-патриотическое воспитание школьников в условиях реализации ФГОС.
    • Занятие 4. Патриотическое воспитание на уроках технологии в условиях внедрения ФГОС ООО.
    • Занятие 5. Построение целостных воспитательных систем патриотического воспитания школьников.
    • Занятие 6. Использование инновационных и интерактивных музейно-педагогических технологий в образовательной организации.
  • Раздел 5. Духовно-нравственное воспитание во внеурочной деятельности
    • Занятие 1. Конструирование классного часа по проблемам духовно-нравственного развития обучающихся подросткового возраста.
    • Занятие 2. Программа формирования духовно-нравственных и толерантных отношений младших школьников в урочной и во внеурочной деятельности.
  • Раздел 6. Дополнительное образование как инструмент формирования ценностного мира ребенка и гражданской идентичности подрастающего поколения
    • Занятие 1. Дополнительное образование как инструмент формирования ценностного мира ребенка и гражданской идентичности подрастающего поколения.
    • Занятие 2. Народная кукла как средство духовно-нравственного воспитания и обучения детей в системе дополнительного образования.
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Формирование гражданской культуры школьников в системе патриотического воспитания.
    • Занятие 2. Духовно-нравственное развитие детей и основы религиозной культуры в свете проблем современного общества.
    • Занятие 3. Эффективные формы и методы организации воспитательного процесса в школах с кадетскими классами.
    • Занятие 4. Православные традиции воспитания в деятельности ОО.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Учитель-предметник
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.