Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-196

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе (72 ч.)
Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Образовательная робототехника как способ формирования универсальных учебных действий в начальной школе» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с особенностями интеграции образовательной роботототехники в учебный процесс начального общего образования и получить удостоверение установленного образца. 
Программа разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает формирование основ робототехники, изучение специфики интеграции образовательной робототехники в учебный процесс начального общего образования, особенностей формирования универсальных учебных действий у младших школьников, технологии лего-конструирования в начальной школе. 
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Основы робототехники
    • Занятие 1. Основы образовательной робототехники: методика преподавания.
    • Занятие 2. Образовательная робототехника как средство ранней профориентации школьников.
    • Занятие 3. Образовательные задачи по робототехнике: от простого к сложному.
    • Занятие 4. Мотивационные проблемы образовательной робототехники и пути их решения.
    • Занятие 5. Детское техническое творчество: сущность, проблемы и перспективы развития.
    • Занятие 6. Инновационная деятельность и конкурсное движение в сфере технического творчества детей.
  • Раздел 2. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс начального общего образования
    • Занятие 1. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс начального общего образования.
    • Занятие 2. Лего-конструирование и образовательная робототехника в ДОО как средство развития технического творчества у детей дошкольного возраста.
  • Раздел 3. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников
    • Занятие 1. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
    • Занятие 2. Образовательная робототехника: формирование универсальных учебных действий у младших школьников.
    • Занятие 3. Технологии формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения.
    • Занятие 4. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Занятие 5. Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Занятие 6. Моделирование как способ проектирования образовательной деятельности в начальной школе и формирования универсальных учебных действий (ФГОС НОО).
  • Раздел 4. Лего-конструирование в начальной школе
    • Занятие 1. Лего-конструирование в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Занятие 2. Лего-конструирование как технология создания информационных и материальных моделей в ОО.
    • Занятие 3. Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику.
    • Занятие 4. Лего-конструирование как средство познавательного развития детей младшего дошкольного возраста.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Программы по лего-конструированию для детей дошкольного возраста.
    • Занятие 2. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности.
    • Занятие 3. Детский технопарк "Кванториум" как новая модель дополнительного образования.
    • Занятие 4. Кружок технического творчества: методические рекомендации по организации и руководству.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов, Педагог дополнительного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.