Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

ФГОС НОО: реализация на современном этапе (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-198

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
ФГОС НОО: реализация на современном этапе (72 ч.)
ФГОС НОО: реализация на современном этапе (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «ФГОС НОО: реализация на современном этапе» (72 часа) предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с особенностями организации, содержания и технологий введения начального общего образования в соответствии в ФГОС НОО и получить удостоверение установленного образца. 
Программа разработана с учетом требований ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение требований ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы, рассматривается современный урок учителя начальных классов в аспекте развития УУД у школьников, программа формирования УУД на уровне начального обучения, проблемы неуспеваемости младших школьников, причины и способы их решения, а также аспекты контрольно-оценочной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО. 
Категория слушателей: граждане, имеющие высшее и среднее профессиональное образование. 
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование 


Содержание

  • Раздел 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения
    • Занятие 1. Новые перспективы реализации ФГОС начального общего образования.
  • Раздел 2. Требования ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы
    • Занятие 1. Требования ФГОС НОО к результатам освоения образовательной программы.
    • Занятие 2. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО.
  • Раздел 3. Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
    • Занятие 1. Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Занятие 2. Современные инновационные формы организации учебной деятельности младших школьников на уроке в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
  • Раздел 4. Программа формирования универсальных учебных действий на уровне начального обучения, требования и технология ее разработки
    • Занятие 1. Технологии формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения.
    • Занятие 2. Моделирование как способ проектирования образовательной деятельности в начальной школе и формирования универсальных учебных действий (ФГОС НОО).
    • Занятие 3. Смысловое чтение как основа формирования универсальных учебных действий у младших школьников (ФГОС НОО).
    • Занятие 4. Проведение мониторинга по оценке сформированности УУД у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    • Занятие 5. Формирование УУД младших школьников средствами информационно-коммуникативных технологий.
  • Раздел 5. Проблемы неуспеваемости младших школьников: причины и способы решения (ФГОС НОО)
    • Занятие 1. Проблемы неуспеваемости младших школьников: причины и способы решения (ФГОС НОО).
    • Занятие 2. Характеристика нарушений устной речи у учащихся начальных классов.
    • Занятие 3. Характеристика нарушений чтения у младших школьников (ФГОС НОО).
    • Занятие 4. Организация и содержание логопедических занятий по преодолению нарушений письменной речи с детьми младшего школьного возраста (ФГОС НОО).
  • Раздел 6. Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
    • Занятие 1. Система контроля и оценивания образовательных результатов по ФГОС НОО.
    • Занятие 2. Ситуация успеха как средство формирования положительного отношения к учению в начальной школе.
    • Занятие 3. Формирование самооценки и самоконтроля у младших школьников в условиях ФГОС.
    • Занятие 4. Формирование учебного контроля и оценки учащихся 1 – 4 классов (ФГОС).
  • Раздел 7. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Развитие эмоциональной сферы младших школьников средствами хромотерапии.
    • Занятие 2. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
    • Занятие 3. Проектирование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО.
    • Занятие 4. Мониторинг эффективности реализации основной образовательной программы (ФГОС НОО).
    • Занятие 5. Диагностические возможности уроков в начальной школе (ФГОС НОО).
    • Занятие 6. Интерактивные формы обучения в формировании уровня учебной мотивации школьников: ФГОС НОО.
    • Занятие 7. Инновационные педагогические технологии. Исследовательская и проектная деятельность в начальной школе (ФГОС НОО).
    • Занятие 8. Информационные технологии в системе начального общего образования.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоУчитель начальных классов
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияОбщеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.