Дефектологическая практика (72 ч.)

- Услуга
- Код: СТКФ-264
3 000 руб.
2 400 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Образовательная программа.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Дефектологическая практика» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для коррекционно-педагогической деятельности учителя-дефектолога и психолога в условиях инклюзивного образования, необходимые для осуществления педагогической деятельности, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований: ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»; ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011г; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования, вопросов коррекционной педагогики и специальной психологии в условиях инклюзивного образования, аспектов дефектологической практики учителя-дефектолога.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы специального и инклюзивного образования
- Занятие 1. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования.
- Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях основного общего и среднего общего образования.
- Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
- Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
- Раздел 2. Коррекционно-педагогическая деятельность учителя-дефектолога и психолога в условиях специального и интегрированного образования
- Занятие 1. Коррекционно-педагогическая деятельность педагога-дефектолога в условиях специального и интегрированного образования.
- Занятие 2. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательной организации.
- Раздел 3. Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования
- Занятие 1. Коррекционная и инклюзивная педагогика: современный подход.
- Занятие 2. Основы коррекционной педагогики и психологии.
- Занятие 3. Специальная педагогика как область педагогического знания (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ).
- Занятие 4. Специальная психология: теоретические и методологические основы задержки психического развития у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста (ФГОС).
- Занятие 5. ФГОС НОО: коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ.
- Занятие 6. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
- Раздел 4. Дефектологическая практика учителя-дефектолога
- Занятие 1. Дефектологическая практика учителя-дефектолога.
- Занятие 2. Особенности содержания и методов взаимодействия дефектолога с семьей, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии.
- Занятие 3. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
- Занятие 4. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
- Занятие 5. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
- Занятие 6. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Развитие познавательной сферы у детей с ОВЗ в индивидуальной работе педагога-психолога.
- Занятие 2. Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС.
- Занятие 3. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
- Занятие 4. Синдром детского аутизма: понятие, признаки, приемы коррекционной работы.
- Занятие 5. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Занятие 6. Основные направления психолого-педагогической помощи детям с нарушениями в развитии.
- Занятие 7. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).
- Занятие 8. Методика работы с неговорящими детьми с ОВЗ по чтению и развитию речи ФГОС НОО.
- Занятие 9. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО).
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | Общие для образовательных областей |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.