Практика инклюзивного дошкольного образования в современных условиях (72 ч.)
-20%

- Услуга
- Код: СТКФМ-266
3 500 руб.
2 800 руб.
8 800 1000 299
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Практика инклюзивного дошкольного образования в современных условиях» (72 ч.) предоставляет возможность освоить компетенции, необходимые для организации инклюзивного образования в современных условиях осуществления педагогической деятельности в ДОО, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований: ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г. в редакции от 31.05.2011 г.; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, практики инклюзивного дошкольного образования в современных условиях, особенностей создания инклюзивной развивающей среды.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
- Занятие 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.
- Занятие 2. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО).
- Занятие 3. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
- Занятие 4. Перспективы развития инклюзивного образования: теория и практика.
- Занятие 5. Нормативно-правовые основы разработки адаптированной образовательной программы для дошкольников с нарушениями устной и письменной речи.
- Занятие 6. Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования в РФ.
- Раздел 2. Практика инклюзивного дошкольного образования в современных условиях
- Занятие 1. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).
- Занятие 2. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации.
- Раздел 3. Технологии инклюзивного образования
- Занятие 1. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
- Занятие 2. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО).
- Занятие 3. Технология социальной адаптации детей с ДЦП в условиях инклюзивной группы.
- Занятие 4. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
- Занятие 5. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
- Занятие 6. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
- Раздел 4. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО
- Занятие 1. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО.
- Занятие 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
- Занятие 3. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
- Занятие 4. Организация взаимодействия детей с ОВЗ в группах инклюзивного образования и воспитания в условиях ДОО.
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Методы, приемы и формы работы с родителями по развитию и коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ.
- Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
- Занятие 3. Иппотерапия как физкультурно-оздоровительная технология для детей с врожденными нарушениями.
- Занятие 4. Нестандартные методы арт-терапии в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Занятие 5. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
- Занятие 6. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Логопед, дефектолог, Учитель-предметник, Педагог инклюзивного образования |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Образовательная организация | Специальные (коррекционные) |
Формат проведения | Офлайн |
Предмет | Общие для образовательных областей |
Информация для заказа
- Цена: 2 800 руб.