Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Организационно-методическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-230

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Организационно-методическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО (72 ч.)
Организационно-методическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Организационно-методическое сопровождение детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО» (72 часа) предоставляет возможность освоить компетенции, связанные с особенностями организации учебного процесса в ДОО для детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования, необходимые для осуществления педагогической деятельности в дошкольной образовательной организации, и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана с учетом требований ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155; Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010г в редакции от 31.05.2011г; и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО, организационно-методического и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, коррекционно-развивающих и здоровьесберегающих технологий в ДОО, рассмотрение вопросов организации психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
    • Занятие 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 2. Организационно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовании
    • Занятие 1. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
    • Занятие 2. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
    • Занятие 4. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
    • Занятие 5. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
    • Занятие 6. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО.
  • Раздел 3. Сопровождение детей с инвалидностью в дошкольной организации
    • Занятие 1. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации.
    • Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
    • Занятие 3. Организация взаимодействия детей с ОВЗ в группах инклюзивного образования и воспитания в условиях ДОО.
    • Занятие 4. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
  • Раздел 4. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в ДОО.
    • Занятие 1. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в ДОО.
    • Занятие 2. Здоровьесберегающие технологии в работе психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС ДО).
    • Раздел 3. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОО.
    • Занятие 4. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
  • Раздел 5. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного возраста
    • Занятие 1. Психокоррекционная работа с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 2. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми.
  • Раздел 6. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
    • Занятие 2. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
    • Занятие 3. Тестотерапия как инновационный метод психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста.
    • Занятие 4. Цветотерапия как здоровьесберегающая технология в ДОО.
    • Занятие 5. Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
    • Занятие 6. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЗаместитель руководителя, Директор, руководитель, заведующий, Методист, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.