Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-156

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 ч.)
Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Программа «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности» (72 часа) предусматривает совершенствование знаний, отработку практических навыков наиболее распространенные в практике физического воспитания и оздоровительной физической культуры традиционные и нетрадиционные системы оздоровления
В результате освоения программы повышения квалификации «Педагогическая технология развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности » (72 часа) обучающиеся получат следующие знания:

  • по основным задачам физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • по методам и приемам укрепление здоровья детей;
  • по воспитанию потребности в здоровом образе жизни;
  • по развитию физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка;
  • по приобщению детей к традициям большого спорта.
приобретут умения:
  • по формированию потребности к освоению ценностей физической культуры
  • по использованию интеграции современных программ по физическому воспитанию
  • по развитию физических качеств, двигательных умений и навыков, а также использование физического потенциала каждого ребёнка.
овладеют:
  • методами внедрение новых здоровьесберегающих технологий в физкультурно - оздоровительную деятельность 
  • способами использования валеологических приемов для мотивации к здоровому образу жизни 
Категория слушателей: педагоги и специалисты ДОУ, учителя физической культуры, специалисты образовательных организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования; педагоги учреждений дополнительного образования всех ведомств.
Форма обучения: заочная с использованием электронных средств обучения.
Условия реализации программы. Занятия проводятся в режиме онлайн- и офлайн-мероприятий.

Выдаваемый документ: Удостоверение 

Форма итоговой аттестации: тест 


Содержание

  • Раздел 1. Концепция преподавания физической культуры в Российской Федерации
    • Занятие 1. Концепция преподавания физической культуры в Российской Федерации.
    • Занятие 2. Разработка и реализация программ спортивной подготовки на основе федеральных стандартов.
    • Занятие 3. Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта.
    • Занятие 4. Организация занятий физической культурой с учетом индивидуально-психологических и возрастных особенностей учащихся.
  • Раздел 2. Значение физической культуры в современной системе образования
    • Занятие 1. Значение физической культуры в современной системе образования.
    • Занятие 2. Профессиональная культура педагога по физическому воспитанию.
  • Раздел 3. Психолого-педагогические аспекты развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности
    • Занятие 1. Психолого-педагогические аспекты развития ребенка как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
    • Занятие 2. Система физкультурно-оздоровительной работы в контексте ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья детей: образовательная область "Физическое развитие".
    • Занятие 4. Системный подход в формировании культуры здорового образа жизни дошкольников.
    • Занятие 5. Эффективные формы оздоровительной физической культуры на занятиях с детьми в соответствии с ФГОС.
    • Занятие 6. Содержание психолого-педагогической работы по физической культуре в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Раздел 4. Педагогические технологии в физкультурно-оздоровительной деятельности образовательной организации
    • Занятие 1. Работа учителя физической культуры по повышению качества школьного образования и развитию компетенций учащихся общеобразовательных школ в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Занятие 2. Инновационные технологии развития младшего школьника как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности.
    • Занятие 3. Технологии преподавания физической культуры в условиях реализации Концепции модернизации учебного предмета.
    • Занятие 4. Физкультурно-оздоровительная работа в контексте ФГОС ДО.
    • Занятие 5. Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольников.
    • Занятие 6. Иппотерапия как физкультурно-оздоровительная технология для детей с врожденными нарушениями.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Организация взаимодействия специалистов ДОО в вопросах формирования у дошкольников основ здорового образа жизни.
    • Занятие 2. Планирование оздоровительного процесса в летний период в ДОО и семье: методическая поддержка освоения ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Организация здорового образа жизни детей по программе «Детство» (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Классификация здоровьесберегающих технологий: общая характеристика.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоИнструктор по физической культуре, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.