Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ (16 ч.)

  • Услуга
  • Код: СТКФ-242

1 300 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ (16 ч.)
Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ (16 ч.)Услуга
1 300 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Особенности построения комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ» (16 ч.) предоставляет возможность освоить дополнительные компетенции педагога в вопросах организации образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте новых образовательных стандартов и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №1155;
ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. №373; 
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции. 
Содержание программы предусматривает изучение вопросов образования детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития, современных технологий обучения детей с ОВЗ, особенностей образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС, построение комплексного индивидуального маршрута сопровождения ребенка с ОВЗ. 
Категория слушателей: Логопед, дефектолог; Педагог инклюзивного образования; Тьютор.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.


Содержание

  • Раздел 1. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития
    • Занятие 1. Образование детей с ОВЗ с учетом их психофизического и социального развития.
  • Раздел 2. Особенности образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте ФГОС
    • Занятие 1. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
  • Раздел 3. Современные технологии обучения детей с ОВЗ
    • Занятие 1. Современные технологии обучения детей с ОВЗ.
  • Раздел 4. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ
    • Занятие 1. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.
    • Занятие 2. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
    • Занятие 3. Построение образовательной среды на основе принципа индивидуализации.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Реализация адаптированной образовательной программы и индивидуального учебного плана учащегося с ОВЗ (ФГОС).
    • Занятие 2. Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОО.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоТьютор, Логопед, дефектолог
Кол-во академчасов16 часов
Образовательная организацияСпециальные (коррекционные)
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 1 300 руб.