Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Технологии инклюзивного образования в ДОО (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФМ-236

3 500 руб.

2 800 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Технологии инклюзивного образования в ДОО (72 ч.)
Технологии инклюзивного образования в ДОО (72 ч.)Услуга
3 500 руб.2 800 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Технологии инклюзивного образования в ДОО» (72 ч.) предоставляет возможность освоить профессиональные и специальные компетенции педагога, необходимые для осуществления профессиональной деятельности в сфере организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца. 
Программа разработана с учётом требований современного законодательства ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013г №1155; ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009г №373; Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373», и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года.
Содержание программы предусматривает изучение нормативно-правовых и концептуальных основ инклюзивного образования дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО, технологий и особенностей организации инклюзивного образования в ДОО, аспектов создания инклюзивной развивающей среды в ДОО.
Категория слушателей: граждане, имеющие среднее и высшее профессиональное образование.
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Форма итоговой аттестации: междисциплинарный экзамен.


Содержание

  • Раздел 1. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
    • Занятие 1. Нормативно-правовая база инклюзивного образования.
    • Занятие 2. Нормативно-правовые и концептуальные основы инклюзивного образования дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.
    • Занятие 3. Нормативно-правовые основы обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образования (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ: нормативная база, ключевые особенности и механизмы реализации.
    • Занятие 5. Нормативно-правовые основы и принципы создания развивающей образовательной среды в группе детского сада.
    • Занятие 6. Нормативно-правовые основы организации дошкольного образования в РФ.
  • Раздел 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО
    • Занятие 1. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса в ДОО.
    • Занятие 2. Особенности организации инклюзивного образовательного процесса для детей с ОВЗ в контексте требований ФГОС.
  • Раздел 3. Технологии инклюзивного образования
    • Занятие 1. Современные практики сопровождения ребенка с ОВЗ и инвалидностью в дошкольной организации.
    • Занятие 2. Коррекционно-развивающие и здоровьесберегающие технологии в образовательной работе с детьми с нарушениями в развитии (ФГОС ДО).
    • Занятие 3. Индивидуальная комплексная образовательная программа в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ.
    • Занятие 4. Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности (ФГОС ДО).
    • Занятие 5. Технология социальной адаптации детей с ДЦП в условиях инклюзивной группы.
    • Занятие 6. Организация взаимодействия детей с ОВЗ в группах инклюзивного образования и воспитания в условиях ДОО.
  • Раздел 4. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО
    • Занятие 1. Создание инклюзивной развивающей среды в ДОО.
    • Занятие 2. Развитие мелкой моторики детей с ОВЗ средствами нетрадиционного оборудования (ФГОС ДО).
    • Занятие 3. Особенности организации познавательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья средствами песочной терапии (ФГОС ДО).
    • Занятие 4. Специальные условия обучения детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном процессе с учётом ФГОС.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Мониторинг психолого-педагогического статуса воспитанника с ОВЗ и инвалидностью как блок психолого-педагогического сопровождения.
    • Занятие 2. Психолого-педагогическое сопровождение родителей ребенка с ОВЗ и инвалидностью как субъектов инклюзивного образования.
    • Занятие 3. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи (ОВЗ и инвалиды) в детском саду и школе.
    • Занятие 4. Субъекты психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
    • Занятие 5. Психогимнастика для детей дошкольного и младшего школьного возраста: развивающие игры и упражнения, методика проведения занятий.
    • Занятие 6. Мульттерапия как инновационная технология коррекционно-развивающей работы с детьми.
    • Занятие 7. Психопрофилактика и социализация дошкольников с ОВЗ и особыми образовательными потребностями в ДОО.
    • Занятие 8. Пальчиковые игры и пальчиковая гимнастика как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
    • Занятие 9. Построение комплексного индивидуального плана (маршрута) сопровождения ребенка с ОВЗ.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоЛогопед, дефектолог, Педагог инклюзивного образования, Воспитатель ДО
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДошкольные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 800 руб.