Современные подходы к организации воспитательной деятельности в контексте Стратегии развития воспитания в РФ

- Услуга
- Код: СТКФ-205
3 000 руб.
2 400 руб.
- Условия оплаты
- График работы
- Адрес и контакты
Описание
- Учебный план;
- Образовательная программа.
- Обложка для удостоверения о повышении квалификации. Приобрести (по желанию).
Повышение квалификации по программе «Современные подходы к организации воспитательной деятельности в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года» (72 часа) предоставляет возможность освоить дополнительные компетенции в вопросах духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, необходимые для осуществления воспитательной деятельности в современных условиях образовательной организации, изучить современные подходы к организации воспитательной деятельности до 2025 года и получить удостоверение установленного образца.
Программа разработана в соответствии с действующей Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р) и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации в действующей редакции.
Содержание программы предусматривает изучение вопросов по организации воспитательной деятельности в образовательной организации, рассматривается роль детского самоуправления и детской самоорганизации в сфере образования, менеджмента воспитания, представлена Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
Категория слушателей: Воспитатель ДО; Воспитатель ОО.
Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.
Форма итоговой аттестации: итоговое тестирование.
Содержание
- Раздел 1. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
- Занятие 1. Планирование и организация воспитательного процесса в соответствии со «Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
- Занятие 2. Реализация основных положений Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в образовательном учреждении.
- Занятие 3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания толерантной личности гражданина РФ.
- Занятие 4. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
- Занятие 5. Современные подходы к организации внеурочной деятельности школьников в контексте Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 года.
- Занятие 6. Воспитание патриота и гражданина России: духовно-нравственные основы и направления педагогической деятельности.
- Раздел 2. Роль детского самоуправления и детской общественной организации в воспитательной системе образовательной организации
- Занятие 1. Детское самоуправление и детская общественная организация в ОО.
- Занятие 2. Роль детского самоуправления и детской общественной организации в воспитательной системе ОО.
- Раздел 3. Организация воспитательной деятельности
- Занятие 1. Комплексные формы организации воспитательной деятельности.
- Занятие 2. Персонифицированная система воспитания, или Как дойти до каждого ребенка.
- Занятие 3. Развитие воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях.
- Занятие 4. Современные концепции и технологии воспитания в соответствии с ФГОС.
- Занятие 5. Новые аспекты планирования воспитательной работы в условиях реализации ФГОС.
- Занятие 6. Образовательные технологии в работе воспитателя.
- Раздел 4. Менеджмент воспитания
- Занятие 1. Современные подходы и способы изучения эффективности воспитательного процесса: анализ и оценка личностных результатов.
- Занятие 2. Менеджмент воспитания: подлинное воспитание детей в контексте требований ФГОС.
- Занятие 3. Менеджмент воспитания, или Как эффективно управлять воспитательным процессом.
- Занятие 4. Менеджмент воспитания: современные представления об анализе воспитательного процесса.
- Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
- Занятие 1. Использование инновационных и интерактивных музейно-педагогических технологий в ОО.
- Занятие 2. Технология взаимодействия в диаде «воспитатель – родители».
- Занятие 3. Психолого-педагогические основы воспитания детей младшего школьного возраста.
- Занятие 4. Классный час по ФГОС: содержание, структура, критерии.
- Занятие 5. План-конструктор учителя (воспитателя) как эффективный инструмент реализации ФГОС.
- Занятие 6. Проективная деятельность в работе воспитателя образовательной организации.
- Занятие 7. Современные технологии всестороннего воспитания детей дошкольного возраста (ФГОС ДО).
- Занятие 8. Психолого-педагогические основы воспитания детей подросткового и старшего школьного возраста.
- Занятие 9. Формирование и развитие жизненных (ключевых) компетенций во внеурочной деятельности.
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Бесплатно | Нет |
Для кого | Программы общей направленности |
Кол-во академчасов | 72 часа |
Формат проведения | Офлайн |
Информация для заказа
- Цена: 2 400 руб.