Корзина
7 отзывов
Издательство Учитель
8 800 1000 299

Реализация интеграции системы дополнительного и общего образования (72 ч.)

-20%
  • Услуга
  • Код: СТКФ-248

3 000 руб.

2 400 руб.

8 800 1000 299
  • График работы
  • Адрес и контакты
Реализация интеграции системы дополнительного и общего образования (72 ч.)
Реализация интеграции системы дополнительного и общего образования (72 ч.)Услуга
3 000 руб.2 400 руб.
8 800 1000 299

Описание

Повышение квалификации по программе «Реализация интеграции системы дополнительного и общего образования» (72 часа) предоставляет возможность освоить профессиональные компетенции, необходимые для осуществления интеграции основного и дополнительного образования детей в соответствии с современными образовательными моделями, возможностями школы и учреждений дополнительного образования, а также получить удостоверение установленного образца.

Программа разработана с учётом требований:

  • ФГОС дошкольного образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г №1155;
  • ФГОС начального общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г №373;
  • Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»
  • ФГОС основного общего образования, утвержденного Приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897;
  • Приказа Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
  • ФГОС среднего общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.06.2017 № 613 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».
  • Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития № 761н от 26 августа 2010 г в редакции от 31.05.2011 г;
  • Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», утверждённого Приказом Министерства труда и социальной защиты № 544н от 26 октября 2010 г с изменениями на 5 августа 2016 г
  • Профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых", утверждённый приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. № 613н, и приказа № 835н "О внесении изменений профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" от 26.12.16 г.

и в соответствии с ФЗ №273 от 29.12.2012 г «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 29 июля 2017 года в действующей редакции.

Содержание программы предусматривает изучение вопросов реализации основных моделей интеграции основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательных учреждениях, а также методического и организационно-управленческого обеспечения интеграционного взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.

Повышение квалификации является важной и неотъемлемой частью деятельности всех категорий педагогических работников образовательных организаций, в том числе педагогов общеобразовательных учреждений и дополнительного образования. Курсы повышение квалификации – это процесс углубления и расширения имеющихся знаний на основе базового профессионального образования, приобретения практических навыков и умений, соответствующих современному уровню решаемых профессиональных задач.

Выдаваемый документ: удостоверение установленного образца.

Форма итоговой аттестации: междисциплинарный тест.


Содержание

  • Раздел 1. Основные модели интеграции основного и дополнительного образования детей
    • Занятие 1. Основные модели интеграции основного и дополнительного образования детей.
    • Занятие 2. Внеурочная деятельность школьников в условиях ФГОС. Модель "Дополнительное образование".
  • Раздел 2. Возможности школы и учреждений дополнительного образования детей в реализации новых образовательных целей
    • Занятие 1. Возможности школы и учреждений дополнительного образования детей в реализации новых образовательных целей.
    • Занятие 2. Образовательная робототехника как способ формирования метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе.
    • Занятие 3. Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования в инклюзивном образовательном пространстве.
    • Занятие 4. Система деятельности педагога дополнительного образования в условиях ФГОС ООО.
    • Занятие 5. Детский технопарк "Кванториум" как новая модель дополнительного образования.
    • Занятие 6. Проектирование и проведение занятий с использованием LEGO конструктора.
  • Раздел 3. Интеграция основных и дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях
    • Занятие 1. Интеграция основных и дополнительных общеобразовательных программ в общеобразовательных учреждениях.
    • Занятие 2. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования.
    • Занятие 3. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ в условиях ФГОС ООО.
    • Занятие 4. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ для реализации в оздоровительном лагере школы.
    • Занятие 5. Интеграция образовательной робототехники в учебный процесс начального общего образования.
    • Занятие 6. Проектирование дополнительных общеразвивающих программ технической направленности.
  • Раздел 4. Методическое и организационно-управленческое обеспечение интеграционного взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования
    • Занятие 1. Методическое и организационно-управленческое обеспечение интеграционного взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования.
    • Занятие 2. Основы законодательства РФ в области дополнительного образования детей.
    • Занятие 3. Проектирование и анализ учебных занятий в системе дополнительного образования.
    • Занятие 4. Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях сетевого профессионального сообщества.
  • Раздел 5. Самостоятельная работа слушателей
    • Занятие 1. Дополнительное образование в контексте ФГОС ДО для детей с ОВЗ.

Характеристики

Дополнительные характеристики
БесплатноНет
Для когоПедагог дополнительного образования
Кол-во академчасов72 часа
Образовательная организацияДЮСШ, ДШИ, ДМШ, ЦДТ, Дошкольные, Общеобразовательные
Формат проведенияОфлайн

Информация для заказа

  • Цена: 2 400 руб.